мы приехали домой. я сразу пошла в его комнату за вещами чтоб переодеться. Никиту попросила найти у себя где нибудь вазу и поставить туда цветы. но вот только вазы у него настолько большой, не нашлось. пришлось поставить в ведро.
я надела, уже полюбившиеся мне, клетчатые штаны и черную огромную футболку. волосы заплела в косичку.
пошла раскладывать еду по местам.
Ник в это время пошел переодеваться.- я в душ побыстрому схожу. без меня не начинай. - он появился в проходе.
- понял, босс.я продолжила переписку с Лерой.
через пол часа Никита вышел из душа. он появился на кухне в одних штанах.
я осмотрела его в ног до головы.
намокшие волосы у него были зачесаны назад. это выглядело потрясающе.- ты меня так осматриваешь, как будто я достопримечательность.
- ну знаешь, в каком то роде. не каждая сможет увидеть полуголого Нкея с такой ахуенной прической.
- то есть тебя только прическа привлекла?
- я же сказала - полуголого.мы посмеялись.
- ну что, пойдемте, Реми*. буду учить вас готовить изысканную пищу, чтоб ваши вкусовые рецепторы были в восторге.
(*отсылка на мультфильм «рататуй»)
Ник начал угарать в голос.
**
пока паста варилась, я нарезала курицу для цезаря. Никита резал огурцы.
делали мы все молча, пока Никита не задал вопрос:- кстати. почему ты тогда начала плакать, после того, как мы поговорили про Артема?
я застыла. я понимала, что надо все рассказать Никите, но откладывала это до последнего.
руки начали трястись. слезы, как всегда, были на подходе.- понимаешь.. - начала я. Никита развернулся ко мне. - у меня есть предположение, что Артем мой брат.
- та-ак. стоп, стоп. не плачь. если ты не хочешь рассказывать - не нужно. я ведь тебя не заставляю.
- я хочу. просто.. давай не сейчас, ладно? - уточнила я вытирая слезы тыльной стороной ладони.он молча кивнул и вернулся к нарезанию огурцов.
я продолжила резать курицу.**
когда все было приготовлено, я положила все на тарелки и поставила на стол. Ник налил яблочный сок в стаканы и поставил рядом с тарелками.
мы сели на свои привычные места, друг напротив друга.