Прошло 19 дней. С Димой мы все также в отношениях. Живот заметно вырос. Я чувствовала что скоро спалят и живот, и нас с Димой. Моё день рождение совсем скоро. С работы я уволилась,меня вынудил Дима. Пол ребенка я хочу узнать когда расскажу друзьям. Ладно начинаем историю.
~~
*12:15*
18 августаЯ проснулась от Диминого будильника.
-Дим, Дима. Вставай!
Д: мм, 5 минуток.
-на работу вставай.
Д: минутку.Я взяла подушку и ебанула со всей дури.
Д: ай, встаю, встаю.
-иди уже.Он встал, умылся и приготовил завтрак. Он зашел в спальню и начал одеваться.
-ты мне приготовил завтрак?
Д: да.
-ты сегодня до скольки?
Д: сегодня две записи. Ну до пяти.
-хорошо, до пяти выганю своих кавалеров.
Д: Яр, опять твои шутки.
-а может не шутка.
Д: Яр,-он присел рядом с краватью-обещай, что никогда мне не изменишь.
-не могу обещать.
Д: Яр.
-ой чё сразу так напрягаться? Обещаю, что не когда не изменю тебе.-я поцеловала его в нос.
Д: люблю тебя.-он чмокнул меня в губы.-я пошел.
-люблю тебя.Он вышел из комнаты а потом уже послышался хлопок двери. Я лежала еще 30 минут. Пролежав я приняла душ, умылась и позавтракала. Сегодня я решила встретить Диму с работы. А пока что можно позаниматься своими делами. Я сделала йогу для беременных.
~~
*16:13*Я начала собираться.
Накрасилась:оделась:
Обулась, вышла и вызвала такси до тату салона. Такси подъехало через 9 минут. Приехали мы через 20 минут. Я вышла. Прождала минут пять и вышел Дима. Он был с какой-то девушкой. Девушка была странной. Она все пыталась как то дотронуться до Димы. Я тихонько подошла и обняла его со спины.
-привет.
Д: Яра?-он повернулся.-что ты тут делаешь?
-ты мне не рад?-я сделала грустное лицо, а он обнял.
Д: я всегда рад, принцесса.-я отстранилась.
-а это твоя подруга?-я посмотрела на девушку.-я Ярослава или по простому Яра.-я протянула руку и она пожала мне руку.
?: я Катя. Фотограф Димы. А ты кто Диме?Я посмотрела на Диму и он кивнул.
-я девушка Димы.
К: а ребёнок Димы?
Д: Кать, перестань.
К: ладно, ладно..
-да ладно тебе,дим. Да, Димин.
Д: это никто не должен знать.
К: хорошо.
-а куда вы шли?
К: Дима хотел меня отвезти домой.
-тогда пойдем отвезём.Мы все сели в машину. Катя в сзади, а мы спереди. Мы двинулись с места.
К: дим, когда ещё фотосессию тебе удобно.
Д: потом все решим.Мы отвезли Катю. Мы все попрощались и она вышла. Мы поехали домой.
Д: как ребёнок?
-нормально. Пинался.Мы доехали до дома. Я вышла из машины, а за моей и Дима.
-может погуляем?
Д: хорошо. Пошли.Он взял меня за руку и мы пошли в парк.
~~
*20:48*-дим, пошли домой. Я устала.
Д: хорошо, солнце.Мы зашли в дом, переоделись и легли спать.
Д: сладких снов, принцесса.
-сладких, принц.Мы поцеловались и я заснула.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
479 слов
Тгк:https://t.me/dimasikmatveevvv
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще Встретимся💞💖//Дима Матвеев
FanfictionЭта история о двух незнакомых людей, которые в один момент встретились глубокой ночью. После тебя бросил парень и вы с тем незнакомцем устроили фиктивные отношение, но без любви ли эти "отношения"? До чего ли дойдут эти "отношения"? Об этом узнает...