Я проснулась от звонка.
-мм блять...
Я посмотрела и увидела что звонит мой телефон. Я взяла трубку.
Разговор:
-але.-сонно сказала я.
-але, а ты где?
*блять Олег*
-я у Иры.-быстро соврала я.
-я у Димы если что, не теряй.
-что?!-я была в шоке.
-да, я у него. Ой ладно, пока.Он быстро отключился, не дав мне договорить.
Я была очень зла на него, ведь он мне соврал.-Дима! Просыпайся!
Д: да блять, отъебитесь...Я взяла подушку и ударила Диму. Дима быстро сел.
Д: что?
-доброе утро.Я встала и пошла в ванную. Я умылась и направилась на кухню. Приготовила яичницу, положила каждому по таблетке.
-Дима! Завтрак готов!-крикнула я в спальню.
Д: иду!Я села кушать. Через время пришел Дима.
Д: что на завтрак?
-яичница.Он прошел и сел за стол.
Д: что за таблетка?
-от похмелья.
Д: аа...
-кстати тебе Олег не звонил?
Д: нет, а хотя... Щас за телефоном зганяю.Он встал со стола и направился в спальню. Примерно через минуты полторы он пришёл.
Д: Яр... Тут такое дело...
-что?-напряжено сказала я.
Д: он написал, что для тебя он у меня...
-что?!-я встала из-за стола, подошла к нему.
Д: вот -он показал переписку и я начала читать в слух.
-Димас, для Ярославы я у тебя. А так я с девочками... Как?.... Как он мог?-у меня полились слезы.-дима...Он быстро среагировал и обнял меня.
-Дима...
Д: тише, тише, принцесса.
-я не понимаю...-он обнял меня еще крепче, а я сильней плакала ему в плечо.
Д: успокойся, может он с подругами.
-он точно мне уже изменил... Он в последнее время стал приходить поздно... А я как дура верила ему...
Д: сколько же ты натерпелась...В глазах начало темнеть.
От лица Димы*
Я начал её успокаивать, а она все сильней плакала.-дим.. Мне плохо...
Д: что?-в руках я почувствовал раслобление, на что я и посмотрел на неё.Глаза у неё были закрыты. Я подхватил ее на руки и отнес в зал. Я проверил её пульс. Он был слаьый, я начал переживать и быстро набрал врачу.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
344слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще Встретимся💞💖//Дима Матвеев
FanfictionЭта история о двух незнакомых людей, которые в один момент встретились глубокой ночью. После тебя бросил парень и вы с тем незнакомцем устроили фиктивные отношение, но без любви ли эти "отношения"? До чего ли дойдут эти "отношения"? Об этом узнает...