Мы сели кушать. Через минут 15 мы поели.
Д: я в студии.
-хорошо.Дима ушел. Я ушла в спальню. Я решила снять танец в тик ток. Сняв я позвонила Саше.
Разговор:
-привеет.
-привет. Чего позвонила?
-мне скучно.
-а кстати, ты с Олегом поругалась?
-рассталась.
-почему?
-Саш, не включай функции брата.
-ладно, эти ваши проблемы. А с кем ты сейчас?
-с Димой.
-я надеюсь теперь по настоящему?
-чертов Влад. Все таки проболтался.
-ну по настоящему?
-да, да.
-ладно, а как ребенок?
-растет и растет. Пинается.
-ну ладно мне пора.
-пока.
-пока.Он отключился. Мне стало скучно и я пошла в студию. Зайдя я услышала, что Дима с кем то общается. Как я поняла, что он ведет эфир в инсте. Я села напротив его,так что меня не было видно. Дима отвечал на вопросы. Он посмотрел на меня и продолжал разговаривать.
Д: так, какие ещё вопросы? Ага вот, если у тебя девушка.-он посмотрел на меня, а я только пожала плечами и посмотрела с ухмылкой-нууу есть. Вот еще: она хотечет вести медийную жизнь.-он опять посмотрел на меня,а я опять пожала плечами-она пока что не знает. Ещё:когда покажешь её. Как будем готовы сразу покажем. Так еще один вопрос: ДИМАА на кого ты всё время смотришь?-он посмотрел на меня-А тут у меня портрет самой красивой девушки на свете.-он обратно посмотрел в телефон.-о мне тут сиськи скидывают.
-где?-я хотела посмотреть телефон, но он среагировал и закрыл камеру и я смогла посмотреть.Комментарии:
-(•) (•)
-А кто это сказал?
-Димас, от кого ты закрыл камеру?
-(•) (•)Д: а ты думала настоящие?-он посмотрел с ухмылкой.
-да иди ты.Я встала и подошла к выходу.
-аливедерчик!-и хлопнула дверью.
Я была уверена на все сто, что его комментарии были по типу: "кто это сказал?" "наверное это его девушка" "покажи девушку!".
Я зашла в спальню и легла на кровать. Я сидела в телефоне. Через минут 30 в комнату зашел Дима. Он был Какой-то хмурый.-дим,ты чего? -он проигнорировал мои слова.-димааа. Ну дим.-он лег на кровать-Диииим. Ну ладно.
Прошло минут 10, как вдруг я почувствовала шевеление малыша.
-ай.-Дима быстро подсел поближе ко мне.
Д: что такое?
-пинается.
Д: где?
-вот тут-то положила его руку к себе на живот. Малыш пнул и Дима растянул улыбку на все 32.
Д: какой милый
-дим, почему ты был хмурый.
Д: ну просто..
-просто он, может я тоже хочу обидеться..-я Скукурузила лицо.
Д: ну прости.
-нет.-Диме пришло сообщение он посмотрел и стал серьезней,потом встал с кровати и направился к выходу.
Д: я скоро приду.Он вышел из комнаты и через 3 минуты послышался хлопок входной двери. Я легла на бок и заснула.
~~
*00:04*Я проснулась от шорохов на кухне. Я встала и пошла на кухню. Увидела не очень приятную картину: Дима ели стоял на ногах и что-то искал.
-дима, что ты ищешь?
Он повернулся. На его лице была большая царапина на носу, руки в крови. Я подошла к нему и тронула лицо. Он зашипел от боли.
-ты где так?
Д: потом расскажу, сейчас продизефинцируй.
-ладно.Я нашла аптечку, а Дима в это время сел на гарнитур. Открыла аптечку, нашла ватку и перекись. Налила перекись на ватку и приложила на его лицо. Он зашипел.
-терпи теперь.
Я остановила кровь и наклеила пластырь на нос. Я взялась за руку. Я сунула руку под воду.
Д: Ай блять, больно.
-нечего драться.Высунув руку я так же приложила ватку с перекисью.
Д: ай сукаа-он скорчил лицо.
Я перебинтовала руку.
-всё.
Д: спасибо, милая.-он поцеловал меня в щеку.
-а теперь расскажи.
Д: милая, пошли спать.
-расскажи быстро.
Д: завтра.
-дииим.
Д: Яяяр.
-достал.-я дала ему подзатыльника.-спать пошли.
Д: хорошо, милая.-он поцеловал меня в нос и пошел спальню.
-Малыш, у тебя папа идиот.-я погладила живот.-не будь как он.Я пошла в спальню и увидела уже спящего Диму. Я поцеловала его в губы и легла спать. Я достаточно быстро уснула.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тгк:https://t.me/dimasikmatveevvv
658 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще Встретимся💞💖//Дима Матвеев
FanfictionЭта история о двух незнакомых людей, которые в один момент встретились глубокой ночью. После тебя бросил парень и вы с тем незнакомцем устроили фиктивные отношение, но без любви ли эти "отношения"? До чего ли дойдут эти "отношения"? Об этом узнает...