16 часть. твое прошлое.

58 3 0
                                    

Пока я ехала я написала Олегу.

Переписка:
-Олег, можно я приеду к тебе?
-да, а что случилось?
-приеду расскажу.

Я выключила телефон и посмотрела в окно. В окне проносились деревья, дома, но и счастливые пары. Я миленькой прослезилась. Тишину прервал таксист.
?: девушка, у вас что-то случилось?
-не, ничего... -я вытерла слезы.
?: ну как ничего, я же вижу что вы плачете.
Я посмотрела на таксиста, но он был в капюшоне.
-какой-то голос у вас знакомый, подождите.. ВЛАД?!
Он снял капюшон и это оказался Влад. Он смеялся.
В: ты меня спалила. -он все также смеялся.
-а чё ты таксистом устроился?
В: просто решил и все. А ты чё грусная такая.
-Влад, я с Димой рассталась.
В: ты чё? Зачем? Такой пацан хороший. -он сделал грустное лицо.
-не грусти.
В: а куда ты едешь? Подожди, это адрес Олега?
-да.
В: только рассталась и сразу к Олегу.
-ну Влад не начинай.- я закатила глаза.
В: что Влад? Что?

Я закатила глаза и цокнула.

Я обожала Влада и Сашу они мои лучшие друзья, но если разговор доходит о моей жизни или работе то они сразу становятся серьезней. В прошлом в 14 лет я сбежала из дома т.к мои родители были сущеми дьяволоми. Они запрещали гулять до поздна, говорили чтобы в 8 была дома, если в 8 не была дома били. Телефон проверяли, следили за моими оценками, если есть хоть одна 3 то телефон забирали могли и побить, ставили камеры в комнате. Папа бизнесмен, мама юрист. В принципе их можно было понять, они хотели чтобы я стала как и мама-юристом. Но понять их в то время не могла это было перебором для меня. Сбежала я со своими друзьями тогда это были Саша,Влад,Ира и Лина. Ира училась со мной в школе и её родители знали о поведение моих родителей, они тоже считали это перебором. Поэтому когда Ирины родители узнали о том что я хочу сбежать они меня поддержали. Пока родители были на работе я пригласила Сашу ко мне домой он отключил все камеры, а я собрала документы, паспорт, некоторую одежду, вышла из дома и вместе с друзьями и Ириными родителями, улетела в Москву. В Москве благодаря связям Ириных родителей, они удочерили меня. Потом я подала документы в школу и поступила в художественную школу, я хотела стать дизайнером одежды для этого туда поступила. Влад и Саша были как старшие, надоедливые братья. Они следили за каждым моим шагом, что бы я не попала в какую-то жопу. Но с Ирой мы все ровно попадали в жопу. Впервые в участке с Ирой я побывала в 16 лет, просто своровала арбуз. Оттуда нас забрали Саша и Влад они нас так отругали тысячу раз сказали какие мы безмозглые. Но арбуз был вкусный. После окончания школы я встретила Олега и мы сразу поняли что это любовь. Еще начала создавать свой бизнес по одежде, но поняла что для начала надо купить машинку и помещение. Решила подкапливать деньги. И вот дошла до этого дня.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
484 слов

Еще Встретимся💞💖//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя