13 часть

71 2 0
                                    

~ ~
Мы сидели на диване в обнимку укутаные в плед. Я плакала ему в плечо.
Д: скажи хоть что-нибудь. Кто это были? Ты их знаешь?
Он смотрел на меня жалостными глазами.
Я не могла нечего сказать, а просто мямлила.
Д: бедная моя. Я убью их!
Он поцеловал меня в лоб.
-а где Олег? -сказала я почти захлебывалась в слезах.
Д:он уехал домой.

Спустя два часа я вроде уже успокоилась.
Д: ты спать будешь?
-давай попозже.
Д: ха, как ты пожелаешь, принцесса.
Я улыбнулась и продолжила смотреть "Гарри Поттер".
-мне хорошо с тобой...
Д: мне тоже...
Я посмотрела на него. Мы смотрели на друг друга. В один миг он вцепился в мои губы. Это было прекрасно, но на телефон Димы поступил звонок. Он будто не замечал, но меня это дико раздражало.
-Дим-сквозь поцелуй сказала я
-Дима.
Д: м?
Он уже снимал с меня футболку.
-Дим, блять
Я резко отстранилась.
Д: ну что?
-тебе звонят.
Д: да слышу я.
-так ответь.

Он ответил.
Д:да?
Сказал он не отводя от меня взгляд.
От ответа на той стороне он стал серьезным.
Д: нет, завтра не смогу.
Д: и послезавтра не смогу.
Д: я на этой неделе вообще не смогу.
Д: тогда пока.
Он отключил звонок.
-кто звонил?
Он был все так же серьезным.
Д: не важно. Пошли спать.
-ладно..

Меня это насторожило.
*сначало был веселым, а после звонка стал серьезным. Хотя может это по работе звонили*
Он поднял меня на руки и понес в спальню. Зайдя в спальню он уложил меня на кровать. Он уже хотел уходить.
-дим, а куда ты?
Д: я спать на диван.
-так ложись со мной.
Д: да не.
-дим, подойди ко мне.
Он подошел ко мне и сел на край кровати.
Я его обняла и таким образом уложила на кровать.
-все спи.
Д: ладно...
Я укрыла нас.
-споки ноки...
Д: и тебе споки ноки.
Он поцеловал меня в нос и я уснула...

На следующий день*
Я проснулась от будильника.
-ммм дим.. Дима
Я положила руку на его сторону. На мое удивление его там не оказалось. Я открыла глаза.
-главное включил будильник, а самого его нет.
Пойдя до ванны я умылась и почистила зубы. Еще вчера я взяла отпуск(у официантов отпуск 28 дней) так что я могла не переживать по поводу работы.

После того как я почистила зубы, я решила пройтись по квартире в поисках Димы. У него была довольно большая квартира. В квартире был большой зал, комната, туалет вместе с ванной, большая кухня и какая-то еще комната. Туда я не заходила, Дима говорит что это его студия, там он записывает песни. Пройдясь по квартире его не где не было, тогда решение было зайти в его студию. Зайдя туда я была в конкретном аху..кхм.. в шоке. Там был барабан, гитара, электронная фортепиано, компьютер.
-Вау.
Посмотрят в компьютер я увидела на экране была какае-то песня. Называется "твой любимый долбоеб". Любопытство взяло вверх и я включила песню.

"описать мою любовь к тебе не хватит букв, но я уверен, что сейчас ты улыбаешься. и нету на земле нежнее рук и тех эмоций, когда к моим ты прикасаешься. когда-нибудь с тобой уедем в Питер, счастливые чуть опоздаем на вокзал. забавно понимать сколько в одном человеке можно совершить открытий. да взять хоть просто твои глаза. если идти по этому сценарию — нас с тобой мало кто поймёт. пройдет время, расшириться террариум, а я буду всё такой же.. твой любимый, долбоеб..)) и сколько мы вместе не провели бы время,мне дай хоть все 24 мне будет мало. И твоя фраза это «пошли к морфею»,как идиот какой-то крепко обнимаю одеяло, а вот прикинь будем мы лет по 70 такие стариканы, уже не останеться не пыла не потеныии во мне.я все еще дразнить не перестану и тебя будет все также мало. Мое счастье,моя любимая,ДЦП. Яр, ты научила меня ценить моменты, я уже так не ворчу и не грубълю и чувства принимаю за чистою монету. Я искренне тебя люблю,как черепашки ниндзя пиццу,как чекнориз свой удар, как каждый немец шницель,как ребенок новый год или шар. И пока я не сыграю ящик-свои глаза я не закрою хочу сказать я, что лишь с тобою я настоящий и лишь с тобою я живу мечтою. Переживем с тобою все проблемы, обещаю а пока мой бюрс на рыбы четко задом пока тебя так крепко обнимаю,я безумно счастлив что ты рядом и в памяти на всегда останется, та обстановка, конфета, цветы, листовки, заголовки, смешная заголовка, взгляд неловкий, диско трусов рисовки, во фразах уловки, издевки, мармеладки, футболки, цветные упаковки тренировки,ты около духовки,татуировка, водка, тяжесть работы, мимолетные тёрки, фильмы у меня в постановке. Ты самая лучшая находка, спасибо за в жизни перестановки."

Из глаз потекли слезы.
*мне не кто не писал песни*
Выйдя в коридор я пошла в ванну умыться. Я умылась. В замке я услышала звук ключей. Я вышла из ванны....
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
800 слов
Я еле как переписала песню.

Еще Встретимся💞💖//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя