Я стояла посреди дня в пижаме на улице,вся заплаканная, поглаживала живот и еще больше наворачивая слезы. Люди оборачивались и тихонько обсуждали,называли больной.
Минут через 2 подъехал Саша и я села в машину и именно в это время выбежал Дима. Он заметил меня в машине и подбежал к ней. Саша закрыл двери и тронулся с места. Я заплакала новой волной.С: что он сделал?
-Саш...
С: я убью его в любом случае.
-он и..и..изменил-заикаясь сказала я.
С: придурок.. Как живот, нормально?
-да.. Ай, блять.. Сааш!
С: что такое?
-ж..жи..живот.
С: что живот?
-в бол..ьни..цу!-чуть ли не на весь голос прокричала я.Он поехал быстрей и я отключилась.
От лица Димы:
Я увидел Яру в машину и побежал к ней но машина тронулась с места.Д: твою мать, стой! Кому говорят!
Я сел в свою машину и поехал ща ними, но они резко повернули. И я потерял их с виду. Я припарковался и вышел с машины. Я набрал Яру, но она кинула меня в ЧС.
-черт!
Я ударил ногой колесо и сел обратно в машину. Делать нечего и я поехал домой. Приехав я лег на кровать.
*а кто её увёз,вроде Сашина машина была. Точно надо позвонить*
Я позвонил Саше и он, о чудо, ответил.
Разговор:
-Саш, але, где Яра?
-урод, ты зачем ей изменил?
-я не изменял ей, это..Катя, точно Катя она недавно обниматься лезла, вот она и оставила, во она уродка.
-я бы тебе ноги прострелил, но Яра не даст.
-пожалуйста, скажи хоть как она.
-в больнице она..
-что?! Ты врешь?!
-нет, сам в это не верю.
-блять, блять, блять, в какой?
-в 5,приезжай, ты ей нужен.Я открылючился и мигом вышел на улицу и сел в машину.
Я быстро приехал и пошел к ресепшну.Д: Здравствуйте, а где Ярослава т/ф?
?: она в 105 палате.
Д: спасибо. А это где?
?: поднимаетесь на 2 этаж и направо.
Д: спасибо..Я сделал все как она сказала и встал около палаты. Я выдохнул, постучался и зашел в палату. Там стоял врач, а рядом на кровати лежала Яра. Она была под капельнице.
Д: Здравствуйте, как она?
В(врач): а кто вы ей приходитесь?
Д: парень.
В: все нормально, просто распереживалась, а это категорически нельзя.
Д: а когда её забрать можно?
В: её заберет её брат.
Д: какой брат?
В: Александр.
Д: аа, а можно все таки сказать я подъеду.
В: Александр запретил.
Д: ладно, можно я с ней посижу.
В: да, конечно.
Д: спасибо.Врач вышел, а я сел около Яры. Она была в отключке, а я все равно знаю, что она меня слышит.
Д: Яр, прости меня, я такой дибил. Чё я сразу не понял, что она лезет ко мне. Вот она и оставила след. Это она, слышишь, это она. Я бы тебе некогда не изменил.-я взял её руку.-прости меня.
Врач зашел в палату и я повернулся к нему.
В: Дмитрий, время.
Д: да, сейчас.-я повернулся обратно к Яре.-пока, принцесса..Я отпустил руку и вышел из палаты.
~~
*20:50*Я в сотый раз пытался дозвониться до Саши и он наконец-то ответил.
Разговор:
.....
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
521 слов
ТГК:https://t.me/dimasikmatveevvv
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще Встретимся💞💖//Дима Матвеев
FanfictionЭта история о двух незнакомых людей, которые в один момент встретились глубокой ночью. После тебя бросил парень и вы с тем незнакомцем устроили фиктивные отношение, но без любви ли эти "отношения"? До чего ли дойдут эти "отношения"? Об этом узнает...