Разговор:
-Саш, наконец-то ответил.
-чего тебе?
-когда ты Яру заберешь?
-а тебе какое дело?
-ну скажи.
-ой, все иди нахуй.Он отключился. Я был очень злым. Я позвонил Кате и она ответила.
Разговор:
-приветик.
-ты кто такая?!
-ты чего?
-я тебя спросил!
-ты чё бухой?
-я обсалютно трезв, а ты походу нет!
-димуль, приедь ко мне. Поговорим)
-нет! Мы больше никогда не увидемся! Ты больше не мой фотограф!Я отключился. Я бросил телефон на кровать
Д: блять, блять, блять. Что же делать?-я ходил из стороны в сторону.-придумал!-я сел на кровать-я утром поеду в больницу. Зайду... Главное чтобы там Саши не было.. Так ну ладно. И скажу что она моя невеста и на днях мы должны пожениться. Блять, а если там те же врачи? Ну значит пиздец мне.. Не ну так они должны меня впустить. А дальше как нибудь разберемся...
Я наконец то переоделся в пижаму и лег спать.
*9:30*
20 августаЯ стоял окола ресепшна. Там была женщина лет 60. И мне явно повезло вчера была другая женщина, а значит она меня не помнит.
Ж(женщина): значит вы её заберете?
Д: да.
Ж: тогда вам в..
Д: я знаю.
Ж: хорошо.Я пошел в палату. Зайдя я увидел что Яра уже собрана и стояла спиной ко мне, смотря в окно. Я пытался тихонько закрыть дверь, но она все равно заскрипела.
-Саш?-она повернулась ко мне и слегка дернулась. Она явно не ожидала увидеть меня.-что ты здесь забыл?
Д: свою любовь..-я сел к ней в ноги и обнял их.-Яр, прости меня. Это всё эта Катя. Я уже вчера ей все сказал. Она специально все сделала.
-Дим... Я не могу.
Д: я тебя люблю. Я все для тебя делаю. Я живу ради тебя. Пожалуйста прости..-я уже не мог удержался и заплакал.Она погладила мою голову.
-дим, давай не будем портить день и поедем домой. Потом разберемся.
Я встал и вытер слезы. Я обнял её и мы пошли в машину.
*10:00*
Д: заходи.
-захожуу..-последную букву она пропела.Она зашла и приоткрыла рот.
-Матвеев, это что?
Д: сюрприз, моя принцесса, с днем рождения.На полу в коридоре было полно валяющихся шариков.
Д: зайди в спальню.
Она уже была в предвкушении и повернулась на меня улыбаясь во все 32.
-Хм, что ты еще там приготовил.
Д: зайдешь и увидешь.Она открыла дверь.
-о божечки.
Яра налетела на меня с объятиями.
-спасибо.
Д: это тебе спасибо, за то что ты со мной.
-спасибо.. Любимый..
Д: любимый? А как же "поцелуй" на рубашке.Она сделала задуманное лицо и приложила палец к подбородку.
-я тут подумала...
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
437 слов
Тгк:https://t.me/dimasikmatveevvv
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще Встретимся💞💖//Дима Матвеев
FanfictionЭта история о двух незнакомых людей, которые в один момент встретились глубокой ночью. После тебя бросил парень и вы с тем незнакомцем устроили фиктивные отношение, но без любви ли эти "отношения"? До чего ли дойдут эти "отношения"? Об этом узнает...