Я не знала что будет дальше. Кто мне Дима? Друг? Парень? Знакомый? А что будет дальше? Милион вопросов, ни одного ответа.
У меня зазвонил телефон. Дима повернулся на меня дабы посмотреть кто звонит. На телефоне я увидела, что звонит Олег. Я ответила.
-да?
О: привет. Тут такое дело, не знаю как сказать.
-так и говори.
О: я хочу все вернуть.
Лицо сразу побледнело. Что мне делать? Радоваться или плакать? Дима это заметил и он был в недоумении он смотрел в глаза то в левый, то в правый, пытаясь понять что случилось.
О: Ярослава, ало.
-а?
О: ты меня слышишь?
-а? Д..да.мне надо обдумать.
Я отключила его и повернулась на Диму.
Д: что случилось?
-а что будет дальше?
И тут он будто все понял. Его взгляд: взгляд шока.
Д: Яра нет, нет. Ты от меня не куда не денешься. Ты только моя. -он сказал это грубо, но также и нежно.
Он обнял меня.
Д: давай встречаться?
Я отстранилась.
-дим... Вспомни ради кого мы это сделали. Я не могу.
Д: нет, Яр, ты только моя. Некто у меня тебя не заберет.
-ну Олег...
Д: да он тебе изменял! Ты даже не подозревала, а он с этой Кристиной уже год трахаются! А ты любила его как дура! Если тебе нравится, что он трахается то с тобой, то с шлюхами всякими, то иди!
Я встала и пошла в комнату.
Д: Яра, ты щас серьезно?Закрывшись я скатилась по двери и горько заплакала. Мне было грустно не из-за Олега, а из-за того что Дима сказал что Олег и Кристина уже год, а с Крис мы перестали общаться полгода назад.
От лица Димы:
*блять, зачем я это сказал. Кто тебя за язык тянул, идиот!*
Я пошел к спальне.
Д: Яр... Открой.
Я положил руку к двери.
Д: Яр... Прости...
-уйди!
Д: Яра.
-ДА БЛЯТЬ ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ!-после этих слов она заплакала еще больше и громче.
Мне не чего не остовалось как сесть рядом с двери и ждать когда она откроет.~~
От лица Ярославы*
Немного успокоившись я стала и подошла к шкафу. Взяв чемодан я открыла его и кинула туда вещи. Выйдя из комнаты я увидела Диму, который чуть не упал.
-ты что спал? -спросила обсалютно спокойно.
Д: да маленько поспал. Ты успокоилась вижу. Все будет хорошо. -он обнял меня, но когда увидел чемодан был в шоке-а зачем чемодан? Не говори что ты...
-уезжаю-перебила я его.
Д: зачем?
-я люблю его и я не могу без него жить.-пройдя его я пошла на выход.
Д: останься, я тебя прошу, я понял что тебя очень сильно люблю,ты смысл моей жизни. -он взял меня за руку и с глазами как у щенка, просил остаться.
-прости, дим.
Я обулась, подошла к двери и произнесла последнее слово.
-пока...-я открыла дверь и вышла.
Он даже не начал меня останавливать, будто понял что все напрасно.
Вызвав такси я начала ждать его. Приехало он через 5 минут. Я села в такси и направилась по знакомому направлении.....
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
490 слов
Как вам такой поворот событий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще Встретимся💞💖//Дима Матвеев
FanfictionЭта история о двух незнакомых людей, которые в один момент встретились глубокой ночью. После тебя бросил парень и вы с тем незнакомцем устроили фиктивные отношение, но без любви ли эти "отношения"? До чего ли дойдут эти "отношения"? Об этом узнает...