неугомонный алкаш

561 43 0
                                    

Иᤋдᥲᴛᥱ᧘ьᥴᴛʙ᧐:ᥴᥲrᥲⲙδᥱiᥒδδδ|ᴦ᧘ᥲʙныᥔ ᥲʙᴛ᧐ρ.

Хисын: Эй, Ники, видимо, тебе срочно нужно ложиться спать. Иначе, завтра проспишь тренировку с своей ненагл..и..о..-ной, госпожой.-не внятно процедил Хисын, с ухмылкой на одну сторону.Ники уже хотел возразить, но Сонхун опередил его.

Сонхун: Ники, странно, ты младше нас всех..н-но ты единственный, кто здраво мыслит..б-б. Пора признать, то что ты многому научился.. у нас.- Ники правда умел пить, да.. он не был совершенно летний, но участники группы никогда не запрещали ему выпивать. Хоть, он и выпил больше всех но.. был в самой лучшей форме.

Ники: кх.. я, уже говорил что могу пить. И даже очень хорошо, меня сложно вывести до вашего состояния.-Сказал гордо Ники, осушив бокал он оглянулся, и долил еще соджу. Хисын гордо посмотрел на Ники, обнял его за шею, притянув к себе.

Хисын: Эй, Нишимура, мой любимый макне, ты присмотри..ик*..сь к этой девчонке, она очень красивая, и кажется, ей... на тебя не все равно.-Сказал, Хисын.

Лейн, встала утром и спустилась вниз. Девочки, завтракали обсуждая их графики на сегодня.

Клео: Поверить не могу! просто взять и перенести наш дебют, на месяц раньше!- Возразила Клео, она явно не была готова к тому что дебют состоится раньше.

Лейн: а? у нас что перенесли дебют?- Лейн, не знала ничего об этом. Но как только ее оповестили, она загорелась этой новостью и решила позвонить тете.

-..И я теперь дебютирую на месяц раньше!!Ура! наконец, буду звездой!.- Воскликнула радостно Лейн, в глубине души, она знала что тете плевать на нее. Но очень надеялась, что получит от нее такой же поддержки. Как и от родителей раньше. Родители Лейн, очень любили её. Они бы.. никогда не бросили её, если бы не авария в 2019 году. Лейн, и её родители отправлялись в кино. Но, произошли непредвиденные обстоятельства.. большая грузовая машина, въехала в их автомобиль. Родители умерли сразу же, на месте происшедшего.. а, Лейн была отправлена в больницу. Потом, конечно же она пошла на поправку.. и была отдана на воспитание своей Тете и Дяде.

-я тебя умоляю, какая звезда, Лейн? Когда ты уже повзрослеешь? Думаешь, айдолы все упорным трудом добиваются? нет. Деньгами, и ты от меня не копейки не получишь.- С этими словами, тетя сбросила трубку. Конечно, зачем ей Лейн? кому нужна "пронырливая" дочурка, своей сестры? Тетя, никогда бы и не взяла Лейн.. к себе. Все благодаря, ее мужу-Господину Пак Сон Ю, он очень мечтал о детях.. но его жена не могла дать ему детей, она была бесплодна. Любовь к жене, у него была сильнее чем желание о собственных детях. По этому, когда они узнали.. о том что Лейн осталась одна, Пак С.Ю сразу же решил нужно брать ее себе. После смерти Пак С.Ю, тетя не могла отказаться от Лейн. По этому- отдала её в агентство.

Лейн, зашла в тренировочный зал. Посмотрев на часы, удивилась что она пришла на час раньше.

Лейн: Ну и отлично, успею переодеться и размяться.-Лейн, пошла переодеваться. Как в друг, услышала звук открывающейся двери. Он выглянула из дверного проема, Ники стоял полусонный, с не расчесанными волосами. Лейн, быстро накинула белую, не глаженную футболку. И вышла из каморки, Ники сонно уставился на нее, потом на часы и снова на нее.

Ники: вот это..зевок*.. да- Ники приложил руку к рту. Уставился на Лейн, и прикрыл глаза.

Лейн: и тебе привет, что с тобой? ты выглядишь так.. будто вчера, всю ночь пил.- Сказала Лейн, помахав рукой.

Ники: Верно подметила, а ты не лучше выглядишь. Всю ночь, не спала и тренировалась?- Посмеялся Ники.

Лейн: А ты не верно подметил, я вчера.. выпила..- сказала, с не уверенностью Лейн.

Ники: Вот это да, с не виной овечки превратилась в..-Ники с гордой ухмылкой, взглянул на Лейн.

Лейн: Дьяволицей?.. а-а! нет.. львом? или гордым волком?- Казалось, Лейн не остановится.. пока Ники не скажет стоп слово. Ники с каждым словом, все больше хотел начать смеются в все горло.

Ники: в не угомоного алкаша.-С смехом сказал Ники, глаза Лейн увеличились от шока.

Не успели они закончить свой разговор, как в тренировочный зал постучались. Лейн подошла к двери, а открывать не осмелилась. Она спросила "кто там?", за дверью...

моя трейни,Нишимура Рики (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя