Тэхен: как сложно, когда у тебя сестра подросток

472 39 3
                                    

Иᤋдᥲᴛᥱ᧘ьᥴᴛʙ᧐:ᥴᥲrᥲⲙδᥱiᥒδδδ|ᴦ᧘ᥲʙныᥔ ᥲʙᴛ᧐ρ.

Лейн проснулась, когда за окном было все так же темно. На телефоне, засвитилась заставка и вот звонок раздался по всей комнате. Лейн,, быстро взяла трубку что бы не разбудить Тэхена.

Лейн: Але?..-В этот момент, Лейн проклинала того кто позвонил ей в такое позднее время. Из трубки раздался знакомый голос. "Лейн.."

Ники: Лейн, это Ники. Слушай, мы оба тратим время зря. Я не понимаю, зачем мы продолжаем эту ахинею? Может быть, мне стоит закончить это и не маяться как идиот. Я не хочу тратить больше своего мнения на тебя, если ты все равно ничего не делаешь.. хах. Это будет лучше, для меня и тебя возможно.-Глаза Лейн, наполнились слезами. Дрожащими руками, она хотела сбросить звонок но уронила телефон, а когда подняла, заметила что звонок..все еще идет. Из трубки доносились звуки, Лейн подумала что Ники не договорил.

Ники: Боже, какой же я даун.. б-борись! за что? бороться, за любовь? Хенам нагрубил, девочку обидел, фанатам не нравлюсь, ну и нахуя я такой нужен! нах.. я просто не важен, значит и моя жизнь- не важна. Ну и к черту, что там у нас? близжайший небоскреб с выходом на крышу?.. "Л..Отте ворлд?"- В телефоне звонок оборвался, Лейн пыталась перезвонить но телефон был не в зоне действия. Вероятно Ники, разбил его. Лейн, оделась и выбежала из дома.

Она заказала такси, прямо к тому небоскребу.  Лейн сала приглядываться, но ничего не было видно. Она забежала в здание и заметила Ники, что уже заходил в лифт.

Лейн: Рики, ЧЕРТ!- она кинулась к лифту, но он уже закрылся.

Лейн, забежала на крышу здания, заметив высокую фигуру что ели стоял на ногах, она кинулась туда. Еще бы одна миллесекунда, и по всему миру летала бы информация о смерти Нисшимуры Рики. /\ейн ухватилась за его майку, оттянув назад. Ники и Лейн свалились, он посмотрел на нее и приподнял верхнюю губу.

Ники: Ты что творишь?. Отойди и не мешай, Лейн?..-Ники не сразу узнал её, но по запаху он понял кто это.

Лейн: Ники, ты что совсем больной?что ты хотел сделать? убить себя?- с слезами на глазах, сказала Лейн.

Ники: Ох.. Лейн- Ники, в пьяном состоянии обнял её. Из злости, Лейн сразу же перешла в недогование. Ники, заплакал прямо в плечо Лейн. Лейн обняла его, на что он еще больше заплакал..

Ники: Я такой.. такой дебил! извини меня, Лейни..-Ники быстро остронился от неё, и быстро убежал не оглядываясь.

Лейн зашла в дом, Тэхен стоял у двери и грыз ногти. Он посмотрел на Лейн с тревогой, обнял её, взял за подбородок и начал вертеть ее голову.

Лейн: что ты делаешь?-с испуганнымм взглядом, спросила Лейн.

Тэхен: осматриваю тебя, ты в четыре часа сбежала. Я в все морги позвонил, больницы, отделения. Обосрался не на шутку.

Лейн: а мне что не позвонил?-С прямым взглядом, сказала Лейн. Тэхен лишь улыбнулся, обняв её еще раз.

Тэхен: я волновался. Кушать не хочешь? просто уже шесть утра..- спросил коротко, Тэхен.

Лейн: Утро? мне нужно на работу, о боже..- Лейн убежала из дома, снова.

Тэхен: как сложно, когда у тебя сестра подросток.- Тэхен, пошел есть.

Лейн зашла в рест-комнату их группы, там уже сидела Клео. Клео, улыбнулась и подошла к Лейн. Она обняла ее..

Клео: ты рано, все в порядке?- с интересом спросила Клео.

Лейн: д-да, в порядке. Где все остальные?- выгнув бровь, Лейн задала этот вопрос.

моя трейни,Нишимура Рики (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя