Иᤋдᥲᴛᥱ᧘ьᥴᴛʙ᧐:ᥴᥲrᥲⲙδᥱiᥒδδδ|ᴦ᧘ᥲʙныᥔ ᥲʙᴛ᧐ρ.
Ники обернулся, и заметил красивую высокую девушку чье лицо ему покозалось знакомым. Он помохал ей рукой, приветственно улыбаясь.
Ники: хореограф, видимо опаздывает..—почесал затылок- располагайся, ты из какой группы?-Лейн уставилась на него, словно на кенгуру в зоопарке.
Лейн: из thirty nine.-Ники удивленно посмотрел на неё, он протянул ей руку.
Ники: я Ники, из enhypen. Как твое имя, или прозвище?
Лейн: Лейн, меня зовут Лейн.- Лейн, наблюдала за реакцией Ники, ждала его удивления или того что он как минимум извиниться. Но Ники, добродушно улыбнулся.
Ники: знакомое имя, это ты главный танцор?
Лейн: да..- опустив глаза сказала Лейн. Хореограф зашел в зал, они начали репетицию.После тренировки. Лейн сидела в рест-комнате BTS. После их ухода в армию, они отдали ключи от комнаты Лейн.
«Неужели он меня не узнал? А может спутал, да нет в агентстве больше нет таких как я»— подумала Лейн, хлебнув из крышки чая. Лейн долго думала над тем, почему Ники её не вспомнил-«может он узнал меня, но не захотел показывать что мы знакомы? Хотя прошло два года, мало ли у него таких как я..было»Ники зашел в общежитие, завалившись на диван рядом с Сонхуном. Сонхун читая какой то журнал, отложил его в сторону и уставился на Ники.
Ники: что?
Сонхун: как тренировка с Лейн?- спросил Сонхун, Ники удивленно посмотрел на него.
Ники: вы что знакомы?- Сонхун кивнул головой.
Сонхун: как и ты.. возможно ты ее забыл, тогда когда это с тобой случилось..—
—Год назад. Ники, в свой выходной решил пройтись по улицам Сеула. Не заметив светофора, он вышел на дорогу. Машина сбила его, как оказалось дальше Ники потерял память про все, что с ним случилось в ближайшие полтора года. Компания решила не оповещать фанатов, этой новостью и держать все в тайне.
Ники: мы общались? - Сонхун кивнул головой.
Сонхун: ты любил её..- сказал грустно Сонхун, Ники приподнял брови.
Ники: чего? А почему мы перестали общаться?-Сонхун пожал плечами,- Мы были друзьями?
Сонхун: Ники, ты тренировал её к дебюту. Но что между вами произошло, знаешь только ты и она. Ты сам сказал, что не будешь это обсуждать.-Ники склонил голову.
Ники: она наверняка думает, что я тупой не узнал ее!- он приложил руку к лбу, Сонхун хихикнул.
Хисын, зашел в зал держа чашку с раменом. Ники помахал ему рукой.
Хисын: что обсуждаете?
Ники: вспоминал Лейн..- Хисын удивленно поднял брови.
Хисын: Как то раз, мы с тобой разговаривали, и ты сказал что «она ничего не умеет».. а я сказал что ты обнимал ее, и ты..
«Хисын: А она ничего такая, знаешь ли даже красивая.Ники: ей четырнадцать. Шутишь?- Он с брезгливостью взглянул на Хисына.
Хисын: так ей пятнадцать, в этом году. Вы даже смотритесь рядом.
Ники: фу, не гони. Она ни черта не умеет.
Хисын: по этому, ты так обнимал её.. - Хисын ухмыльнулся.
Ники: я не могу сказать, что она настолько плохая.. даже наоборот, она слишком хороша. Как я могу.. совращать ее?-стыдливо опустил глаза Ники.
Хисын: тебе семнадцать, ей пятнадцать вы бы не совершали друг друга..- Ники обнял хисына..»
Ники: значит, она мне нравилась.. неплохо. Нужно узнать, почему мы перестали общаться.- Хисын засмеялся, Ники удивленно уставился на него.
Хисын: чего ты так пялишься? Думаешь, она тебе так и скажет почему?- Ники задумался.
Ники: а почему,нет? Скажет, куда денется?-Гордо сказал Ники, на что Сонхун закатил глаза.
Сонхун: бро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя трейни,Нишимура Рики (16+)
FanfictionДля Лейн - обычной трейни с красивой внешностью - двери к мечте становятся всё ближе, когда она оказывается в группе, под руководством HYBE LABELS. Но ее дорогу к дебюту освещают не только светила музыкальной индустрии, но и звезды - айдолы, ставшие...