Иᤋдᥲᴛᥱ᧘ьᥴᴛʙ᧐:ᥴᥲrᥲⲙδᥱiᥒδδδ|ᴦ᧘ᥲʙныᥔ ᥲʙᴛ᧐ρ.
На следующий день, Ники и Лейн решили провести выходной вместе. Случайно совпавший выходной подарил им возможность насладиться взаимной компанией в полной мере.
Сели в машину и отправились в путешествие. Трехчасовая дорога пролетела незаметно, погружая их в мир мечтательных размышлений и теплых воспоминаний. Лейн уснула на коленях Ники, словно уткнувшись в его нежное присутствие, делая эту поездку еще более романтичной и уютной. В ее снах они вместе преодолевали бескрайние просторы, словно паря в облаках любви и счастья.
Ники и Лейн заселились в уютный домик и отправились завтракать в Starbucks, наслаждаясь своим временем вместе. После завтрака они направились в GYEONGJU WORLD, чтобы испытать адреналиновый подъем на американских горках.
[Ꮐyᴇᴏngju Ꮃᴏrld — ᴛᴇʍᴀᴛичᴇᴄᴋий ᴨᴀᴩᴋ ʙ Ꮶёнджу, Ꮶёнᴄᴀн-Пуᴋᴛᴏ, ᎰᏫжнᴀя Ꮶᴏᴩᴇя. Ꮐyᴇᴏngju Ꮃᴏrld ᴄᴏᴄᴛᴏиᴛ иɜ «Ꮱ-Ꮓᴏnᴇ», «Ꮯᴀдᴀ ᴄнᴇжных ᴄᴀнᴇй» и «Ᏼᴏᴧɯᴇбнᴏᴦᴏ ᴄᴀдᴀ». Ᏼ Ꮱ-Ꮓᴏnᴇ ᴇᴄᴛь ᴛᴀᴋиᴇ ᴀᴛᴛᴩᴀᴋциᴏны, ᴋᴀᴋ Ꮲhᴀᴇᴛhᴏn, Ꮇᴇgᴀdrᴏᴩ, Ꭲᴏrnᴀdᴏ и Ꭼxᴩlᴏrᴀᴛiᴏn ᴏf Ꮐrᴀnd Ꮯᴀnyᴏn. Ᏼ Ꮯᴀду ᴄнᴇжных ᴄᴀнᴏᴋ ᴇᴄᴛь ᴧыжныᴇ ᴄᴀнᴋи, ʙɜᴩᴏᴄᴧыᴇ ᴄᴀнᴋи и дᴇᴛᴄᴋиᴇ ᴄᴀнᴋи]
Вместе они катались, Лейн неутомимо кричала и крепко держалась за руку Ники, что лишь усиливало романтическую атмосферу между ними. Несмотря на страх, Ники не произносил ни единого крика, стараясь успокоить Лейн и защитить ее от беспокойства. В его мыслях возникали волнения и вопросы о своей выживаемости, но он решительно прятал их, чтобы Лейн не чувствовала ни малейшей тревоги.
Для Ники важнее было, чтобы Лейн чувствовала себя в безопасности и комфорте в его присутствии. Его сердце наполнялось теплом, видя, как она наслаждается моментом, доверяя ему и зная, что он всегда будет рядом, готовый защитить и поддержать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя трейни,Нишимура Рики (16+)
FanfictionДля Лейн - обычной трейни с красивой внешностью - двери к мечте становятся всё ближе, когда она оказывается в группе, под руководством HYBE LABELS. Но ее дорогу к дебюту освещают не только светила музыкальной индустрии, но и звезды - айдолы, ставшие...