Иᤋдᥲᴛᥱ᧘ьᥴᴛʙ᧐:ᥴᥲrᥲⲙδᥱiᥒδδδ|ᴦ᧘ᥲʙныᥔ ᥲʙᴛ᧐ρ.
Сонхун: бро, она буквально стала избегать тебя. Каждый раз, когда вы встречались на премиях, она уходила либо пряталась. На что ты надеешься?- Сонхун, действительно испытывал недоумение, почему Ники снова решил вернутся в это «болото», "сам кричал громче всех, что он не хочет даже помнить ее имя. А, сейчас пытается вспомнить все".
Хисын: бро, я уверен что она сама об этом забыла.- Сонхун согласился, но не Ники.
Ники: сомневаюсь, она встала как вкопанная когда увидела меня. Я еще думаю, ебанна собака, я что такой страшный!- Ники, разрядил обстановку своими словами.Лейн, измученная сегодняшним днем, зашла в свою комнату.
Лейн уселась на пол, заметив странную вещь, что выглядывала своим острым корешком из-под тумбочки. Она потянулась достать ее..
Лейн: что за?..- ее руки затряслись, а на глазах появились слезы.Подготовка к дебюту. Воспоминания.
Менеджер: Ники, должен показать тебе вашу хореографию.- Лейн, кивнула головой и вышла к залу группы ENHYPEN.
...
Ники: дьявол, Лейн поддержи фото.. только не просри его, убью.- Ники протянул фото, Лейн. Она удивленно посмотрела на него, и забрала фото. Тренировка прошла, и Лейн пыталась вернуть фото, но..
#попытка1:
Лейн: Ники..
Ники: Лейн, нет времени на разговоры. Танцуй.- закатил глаза Ники.
#попытка2:
Лейн: Ники, сл..- Ники злобно уставился на неё, и Лейн решила переждать.
#попытка3:
Лейн: Ники, тренировка окончилась забе...- Ники посмотрел на свои часы, и в панике уставился на Лейн.
Ники: Лейн, давай позже, я опаздываю.- в тот день, Лейн оставила фото себе и положила его на тумбочку, забыв о ней.Нынешнее время.
Дрожащими руками, Лейн набрала номер Ники. Спустя два гудка, Ники поднял трубку.
Ники: ало?
Лейн: привет, это—Лейн. Мы сейчас вместе готовимся, на DANCERACHA.
Ники: да, я понял что это ты.-Лейн засуетилась, он понял что Лейн эта та Лейн что была сегодня? Или просто, понял что эта Лейн-трейни.
Лейн: а-а, проще говоря. Завтра, нужно встретится пораньше,на час. Хочу отработать движения, ты не против?-Помимо, того что Лейн хотела отработать движения, она собиралась отдать ему фото и посмотреть на его реакцию.
Ники: уо, ок.- Лейн сбросила трубку.Ники лежал на диване, в недоумении. "Сонхун, сказал Лейн не хочет меня видеть, но при этом.. попросила прийти пораньше. Ебнутая мазохистка"- подумал Ники, листая ленту пинтереста. "Нужно узнать о ней, как можно больше"- подумал Ники, напечатав ее имя в Гугл.
Пак Лин-су, более известная как Лейн—
Корейская корейская певица,танцовщица и рэпер.
Является участницей южнокорейской гёрл-группы
«thirty nine». Дебютировала: 21 апреля, 2023года
Дата и место рождения: 21 апреля, 2008
года(Сеул,Южная Корея)
Музыкальные группы: thirty nine(TN)., Hybe.
Рост: 1,73 см.
Вопросы—
•С кем ведет отношения, Лейн из BOTB?
-Фанаты заметили, Лейн и Чхве Ёнджуна вместе, обедающих в закрытом ресторане(«####»). Лейн и Енджун, отказались комментировать данную ситуацию. Но самым актуальным доказательством их отношений, стало объятие на премии MAMA2023.Ники,прочел еще несколько статей, и убедился о тупости людей. "Что за бред? Ёнджун которому уже- 26, встречается с семнадцатилетней девочкой?"- Ники прокричал «ребята», собрав в комнате всех участников их группы.
Ники: эй, прочтите- Ники протянул телефон, Сонхуну тот принялся читать.
Сонхун: «..MAMA2023»- чонвон, засмеялся.
Чонвон: что за пиздец? Ёнджун, сам знает что он встречается с Лейн?- Хисын приложил руку к лбу.Лейн, зашла в тренировочный зал. Ники, смотрел на неё с стороны.
Ники: выспалась?- Лейн улыбнулась, кивнув головой. Она взяла свою сумку, и ушла переодеваться.Спустя 10 минут, Ники и Лейн уже отрабатывали танец.
Ники: тут важнее, прогибаться- Ники встал сзади Лейн, руководя ее частями тела. Лейн повернула голову, и столкнулась с ним взглядом. После мгновения Ники легко обвил руки вокруг талии Лейн и нежно притянул ее к себе. Он улыбнулся, чувствуя ее тепло и близость, прежде чем наклониться и нежно поцеловать ее. Лейн ответила на поцелуй с радостью и нежностью, ее сердце замигало от счастья..
[части будут выходить раньше, если будет больше звезд и комментарий]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя трейни,Нишимура Рики (16+)
FanfictionДля Лейн - обычной трейни с красивой внешностью - двери к мечте становятся всё ближе, когда она оказывается в группе, под руководством HYBE LABELS. Но ее дорогу к дебюту освещают не только светила музыкальной индустрии, но и звезды - айдолы, ставшие...