110,55|??

200 20 4
                                    

Идᥱ᧘ьᴛʙ:ᥴᥲrᥲⲙδiδδδ|᧘ᥲʙны ʙᴛρ.

Предупреждение: В этом тексте присутствуют сцены насилия, убийств и излияния крови, которые могут быть шокирующими и тревожными. Этот контент не предназначен для слабонервных читателей.

Ники, Лейн и Тэхен сидели в этом лабиринте, пытаясь сообразить, как выбраться. Внезапно к ним примчался Сонхун, взволнованно доложив, что злоумышленники исчезли, но выходы заблокированы. Все Айдолы собрались в зале, созерцая ужасный результат нападения.
Ники:Сколько их..- прошептал Ники, уставившись на тела среди них.
Феликс:Нужно что-то предпринять, я хочу выжить!- воскликнул Феликс, беспокойно метаясь по комнате. Чонвон кивнул в знак согласия.
Чонвон:Вся охрана погибла, но у них остались пистолеты. Если мы их возьмем, у нас будет шанс- предложил Чонвон.
Кай:Мы не знаем, сколько у нас времени!-возразил Кай.
БанЧан:Посчитайте, сколько из нас осталось..- предложил БанЧан. После минутного молчания, Кихо шокировал всех, озвучив число выживших.
Кихо:110.. было 367..- сообщил Кихо, опустив глаза в ужасе. Минни не могла сдержать эмоции.
Минни:Как три человека могли убить 257 человек?!- закричала Минни.
Сонхун:Их было 23...- прошептал Сонхун, глядя на тела.
Лейн, потрясенная всем случившимся, пыталась проверить каждое тело на признаки жизни, но все они были безжизненными.
Лейн:Кто был с ними?!- выкрикнула Лейн, сжимая руки в кулаки. Сонхун опустил глаза,нервно поджимая губы.
Сонхун:Thirty nine и еще несколько людей...- прошептал он. Лейн опустилась на колени, охваченная глубокой печалью и недоумением. Намджун встал, поднимая голос, чтобы объяснить всем, что произошло.
Намджун: Нас 110, оружия - 55. Теперь каждый парень берет себе по оружию и одну девушку. Защищайте их до самой смерти!- закричал Намджун.
Хисын, вцепившись в руку Карины, неустанно бежал по залу в поисках хоть одного выхода из этого кошмара.
Намджун: Девушки! При случае смерти вашей пары, присоединяйтесь к любой другой паре. Если пары рядом нет, притворяйтесь мертвыми!- кричал Намджун.
Многие вооружились битами, пистолетами и ножами. Все стояли в ожидании нападения. И спустя три минуты, сзади послышались выстрелы в потолок. Они моментально развернулись и увидели толпу из 120 человек. Тогда им стало ясно, что эта битва станет началом их новой жизни или смерти.

Второй этаж клуба оказался темным и мрачным. Ники и Лейн пробежали по коридорам, стараясь найти хоть какой-то выход из этого кошмара. Вдалеке раздались выстрелы и крики, напоминая им о беспощадной битве, которая развернулась внизу. Сердца бились так быстро, что казалось, они услышат их собственные пульсации.
Ники взял Лейн за руку и повел ее вглубь коридора, стараясь найти хоть какой-то признак спасения. Их глаза бегали по каждой двери, надеясь увидеть хоть малейший признак света или спасения. В каждом шаге чувствовалась их отчаянная надежда на выживание и сильная воля продолжать бороться.
Наконец, они остановились перед одной из дверей, откуда доносился слабый свет. Ники медленно повернул ручку и приоткрыл дверь, надеясь найти выход из этого кошмара.

моя трейни,Нишимура Рики (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя