Иᤋдᥲᴛᥱ᧘ьᥴᴛʙ᧐:ᥴᥲrᥲⲙδᥱiᥒδδδ|ᴦ᧘ᥲʙныᥔ ᥲʙᴛ᧐ρ.
Приоткрыв дверь, Ники молился за свет и надежду, и наконец, они обрели выход. Стремительно бежали они к свободе, к оставшимся живыми, и вместе они переступили порог кошмара, оказавшись на тихом заднем дворе. Сердца горели желанием вызвать помощь, но в этот момент резко появилась Айла, и ее смех разорвал тишину.
Айла: выбрались,- сказала Айла, истерично смеясь.
В глазах Ники был лишь страх за Лейн, и он мгновенно превратился в щит, защищающий ее.
Ники: Лейн!-Под плач свистнула пуля, разрывая воздух темными нитями смерти. Ники, словно бастион, защитил Лейн, совершив последний акт любви перед уходом. Его глаза, наполненные безграничной нежностью, были последним, что увидела Лейн, когда время замерло, словно подчеркивая этот трагический момент.
Ники: моя трейни, прости меня..-тихо едва слышно, прошептал Ники.
Слезы текли по ее щекам, смешиваясь с безысходностью и горем, а сердце разрывалось от боли. Словно свеча, потухшая на ветру,
Лейн опустилась на колени, сжимая Ники в объятиях своих рук. Ее губы нежно коснулись его лба, где она оставила легкий поцелуй, словно прощание с прошедшей жизнью. Она чувствовала, как каждая ее слеза сливалась с его улыбкой, запечатлевая этот момент вечности.
Ники:Моя маленькая трейни,-прошептал Ники, его голос звучал слабо, но наполненный любовью и нежностью.-Я люблю тебя... Люблю тебя...
Эти слова пронзили ее сердце, наполняя ее душу теплом и горечью одновременно. В их объятиях было что-то невыразимо трогательное, словно два сердца бились в унисон, создавая мелодию нежности и прощания. Ники ушел, оставив ее в мраке. В их общей тишине был только горький шепот прощания, навсегда запечатленный в их душах.
Тревожный взгляд Лейн скользнул по безжизненному телу Ники, ее сердце разрывалось от горя и боли. В ее рыданиях была всепоглощающая скорбь, словно мрак поглотил ее сущность. Тэхен с битой в руке стоял рядом, выражение лица его было полно отчаяния и бессилия перед этим кошмаром.
Чонгук, с тяжелым сердцем, приблизился к телу Айлы, покоящемуся на земле. Его рука дрожала, когда он навел ствол на ее безжизненное лицо. Безмолвный выстрел раздался, и теперь Айла лежала мертвой, поглощенная своей собственной безумной страстью.
Жалобный рев Лейн пронзил воздух, словно предвестие ее потери распространилось по всему миру. Ее слезы, как река горькой печали, неслись вечно, окружая ее в бездонной пустоте утраты. В этот момент она ощутила, что часть ее самой ушла вместе с Ники, оставив ее одинокой и беззащитной перед свирепой стихией смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя трейни,Нишимура Рики (16+)
FanfictionДля Лейн - обычной трейни с красивой внешностью - двери к мечте становятся всё ближе, когда она оказывается в группе, под руководством HYBE LABELS. Но ее дорогу к дебюту освещают не только светила музыкальной индустрии, но и звезды - айдолы, ставшие...