я далеко не идеален

210 20 0
                                    

Иᤋдᥲᴛᥱ᧘ьᥴᴛʙ᧐:ᥴᥲrᥲⲙδᥱiᥒδδδ|ᴦ᧘ᥲʙныᥔ ᥲʙᴛ᧐ρ.

Лейн: Прости, что я не подозревала тебя... Я не знала, что думать, - призналась Лейн, ее взгляд был наполнен грустью, когда она обращалась к Ники.
Ники, убрав стакан на ограду балкона, приблизился к ней и обнял. Он прижал ее к себе, словно хотел защитить от всех злоключений.
Ники: Лейн, ты знаешь, я далеко не идеален. Но когда я смотрю на тебя, мне становится спокойно. Не извиняйся, это не твоя вина... Я сам не мог бы поверить в себя, - сказал Ники, голос его звучал искренне и нежно. Он понимал, что их любовь сильнее любых сомнений и недоразумений.
Внезапно услышались шаги сзади, и они оба обернулись. Тэхен стоял перед ними с улыбкой, и Ники отступил, опасаясь повторения прошлых событий.
Тэхен: Ники, прошу прощения за то, что я вмешался и ударил тебя. Извини, что сказал не подходить к Лейн, - сказал Тэхен, взгляд его был искренним и дружеским. Ники кивнул в знак понимания, радуясь тому, что Тэхен одобряет их отношения.
Ники: И я прошу прощения. Мне стоило раньше разобраться с тобой, чем получить по носу, - ответил Ники, склонив голову.
Тэхен: Все в порядке, парень. Мы должны вернуться в зал, нас ищут, - сказал Тэхен, и вместе они отправились обратно к друзьям. Ники и Лейн уселись на свои места, слушая разговоры и смеясь вместе с остальными.

Внезапно в зале погасли огни, а звучал тревожный сигнал, заставивший всех встревоженно взглянуть вокруг. Внезапно в клуб ворвалось более 40 полицейских, крича и командуя.
Полиция: "Лечь всем на пол! НА ПОЛ, ВСЕМ!" - пронзительно прозвучал голос полицейского. Все мгновенно упали на пол, стараясь сохранить спокойствие в этой крайне напряженной обстановке. Ники решил прижаться к Лейн, чтобы защитить ее хотя бы таким образом.
Ёнджун, в панике, не мог удержаться от комментария: "А я говорил, что нас поймают!" - его голос звучал напряженно и нервно.
Полиция, прошествуя по залу, была недовольна: "Заткнулись все!" - рявкнул Чонгук, вставая и проходя по залу, собирая шокированные взгляды на своем пути. Обстановка была напряженной, и каждый момент казался более тревожным, чем предыдущий.
Чонгук: Я же обещал: веселье, радость и развлечения! - прокричал Чонгук, его голос пронзил тишину. Внезапно, полицейские начали снимать с себя каски, раскрывая свои лица. Облегчение и удивление охватило зал, когда оказалось, что полицейские пришли не для ареста, а для проведения неожиданной вечеринки. Вместо угрозы и страха, на лицах людей появилась улыбка и облегчение.
Полицейские, что оказались стриптизерами развлекали толпу и совращали людей. Пилоны в миг заполнились, девушками в обложенном виде а музыка заиграла на всю.

моя трейни,Нишимура Рики (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя