5 глава - Должно быть решение

156 11 7
                                    

Мне было даже плохо сидеть на месте. Я убираю руки из за запутавшихся волос, и опираясь руками на холодный пол, встаю. Тихими шажками, я иду на кухню и подойдя к плите, поднимаю тяжёлый металлический чайник и ставлю на нужную комфорку. Чуть нагнув голову и отодвинув торс, я включаю газ слыша в начале лёгкое тиканье, а после резкий обжигающий запах газа в лицо. Скорчив лицо, я отхожу оттуда и направляюсь в ванную. Встав напротив зеркала, я смотрю на свое непонимающие, с долей испуганности лицо. С кухни я слышу, как гудит плита, разогревая мой чайник, но этот звук, я заглушаю водой, которую я включила сейчас, чтобы умыться.

Я окунаю лицо под воду раз, второй.. И все также думая о том странном человеке, теперь задумываюсь где кот. Его ведь и правда нет. И куда ушел тот парень? Тревога все также не спадает, а я почему то переживаю за него.

Умывшись, я вытираю руки и лицо, а после иду на кухню и все как в тумане, а в глазах начинает темнеть. Жар окутывает мое тело, изнутри, а все конечности холоднее чем обычно. Голова начинает кружиться, а ноги меня не слушают и подгибаются. Я упираясь на подоконник, последними силами сжимаю ручку от окна и тяну на себя, чтобы распахнуть его, и почувствовать свежий воздух, в надежде выйти из этого состояния. Но это не помогает, мои ноги подкашиваются, а я падаю на пол, но также пытаясь придерживать свое тело руками. Я поднимаю голову, чтобы увидеть хотя бы стену перед собой, но все плывет, голова кружится, и темнота в глазах не позволяет увидеть даже малую часть. Руки трясутся, и они очень слабые, а жар также атакует. Я начинаю ровно дышать, и думать только о своем дыхании. Я пытаюсь успокоить себя, и выйти из этого состояния.

- В.вдох.. выдох - говорю я дрожащими голосом, слушая только свое тяжёлое дыхание. Для меня это длилось будто вечностью, и я вовсе потеряла счёт времени, но если бы кто то считал время со стороны, то я бы поняла, что это продлилось лишь около 3-ех минут, и наконец это прошло.

Встав, я кажется поняла, что меня так тревожило. Это тот парень, я должна была отыскать его. Быстро я подбежала к плите и выключила газ, а сама рванулась в свою комнату и надела на себя ту же уличную одежду, что и вчера, и подбежала к двери. Я обула свои кроссовки, и из замочной скважины высунула свои ключи, и выбежав в подъезд, я закрыла дверь с другой стороны на замок и кинула ключи в карман. Держась за перила, я бежала как угорелая по лестнице, а мои ключи звенели в кармане.

Ложная надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя