Ночь проходит, не заметно. Сон, будто машина времени, ты не замечаешь, когда засыпаешь и когда просыпаешься, а время для тебя вовсе не идёт, пока ты спишь. Словно прошла секунда, но ты успеваешь насладиться всем.
Открыв глаза, я замечаю, что я у себя в кровати, под теплым одеялом. "Чего.." - подумала я в голове, и нахмурила брови немного привстав на локти придавливая мягкую кровать. В комнате я была одна, но почему я в кровати. Я же уснула вчера на диване.
Протерев глаза, я крикнула - Сатору?
Сразу же послышались шаги и прежде чем войти, он постучался в дверь, которую походу сам и закрыл в мою комнату, чтобы не помешать мне.
- М? - произносит он, когда открывает дверь и держит ее за ручку, ровно стоя в этом проеме.
- А.. а я же вчера уснула на кухне.. - сказала я не очень разборчиво, ведь ещё не очень отошла от сна. Мой мозг был все же немного затуманен.
Он улыбнулся прежде чем ответить, но после сказал - Мы, вампиры, спим не так долго, как вы, люди. Как только я проснулся и увидел тебя на кухне, то сразу отнес в комнату - его тон голоса был ровным и спокойным.
Услышав это, мои глаза округлились, от того, что я поняла, что он поднял меня прежде чем отнести. И на сколько же тяжёлой я была для него? Возможно я не оправдала его ожидания по поводу этого.. Теперь мне становится немного стыдно.
- Ладно.. Спасибо - тихонько говорю я, выйдя из мыслей, но опускаю глаза в пол.
Вставая с кровати, я чувствовала, как она проминается, словно хотела забрать меня в свои объятия опять спать. Но нет, в этот раз меня все таки не так клонило в сон. Привычно встав с кровати, у меня потемнело в глазах, а голова начала кружится. Это не было чем то не обычным. Скажем организм мне так желал "доброе утро" каждый день. И так, как я давно привыкла к этому, то вполне даже могла идти ровно, хотя в моей голове происходил полный кошмар.
Теперь я направляюсь к выходу из комнаты, где и стоял сам Сатору. Мои глаза были направлены в пустоту, ведь передо мной почти все было черным, но если так заметить, то все же я смотрела на его грудь, ориентируясь так где выход. Покруживание в голове заставляло меня некоторый раз немного запнуться о ковер, и когда я проходила сквозь дверной проем, то чуть не врезалась в парня, но благо эта темнота и головокружение начало пропадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложная надежда
Ma cà rồngДевушка лишь попивала кофе листая ленту соцсетей в телефоне, как в другой комнате послышался грохот. С перепугом она прибежала туда и увидела белого котенка, но он был далеко не обычным.. Все оборачивается очень тяжело для девушки, все так, как она...