Выйдя на улицу, в тело проник холодный вечерний ветерок. Волосы стали не послушными, спали с плеч уйдя за спину. Из кармана я достала телефон. Свет из экрана вдарил в лицо, а я посмотрела время. 22:08. Поздновато.
Я обернулась, видя, как все дальше ухожу от этого ресторана, а он уменьшался в моих глазах все больше с каждым неуверенным шагом. Вернувшись взглядом к своему пути, я вновь, как и весь этот день прежде, вспомнила про Сатору.. Так хотелось быстрее увидеть его, его красивые глаза. Смотреть в них и не отрываться. Обнять парня, почувствовать его теплое тело рядом, быть защищённый. Гладить его мягкие волосы, поцеловать в лоб..
Думая о всем этом, я сама не заметила, как ускорила шаг. Я шла достаточно быстро, хотелось увидеть его как можно скорее. Я не обращала внимание на листья под ногами, на окружающую меня природу, или тоже самое небо, которое всегда привлекало мое внимание. В моей голове был только Сатору, и единственное, чего я хотела сейчас, это увидеть его, все. Остальное не вызывало у меня не капли внимание. И это желание было настолько сильным, что в то же время было так не приятно осознавать, что я ещё на улице. Хотелось телепортом оказаться дома, но я высчитывала каждый шаг и секунду до встречи с ним.
Ноги быстро двигались, будто даже не слушались, сами вели меня домой. А листья разлетались в разные стороны.
Как же было приятно наконец увидеть свой подъезд, это будто было для меня чем то недостижимым раннее, то, к чему я так долго стремилась, и вот наконец, сейчас, забираю свою награду. Я судорожно достала ключи и открыла дверь. По лестнице я буквально взлетела на свой этаж, ведь лифт ждать не хотелось. Парадную дверь я также быстро отворила ключём и быстро вступила в квартиру.
Я огляделась. Тихо.
- Сатору? - окликнула я его имя. Может он не услышал, что я пришла.
В ответ ничего. Я разулась и прошла глубже в темную квартиру.
- Сатору? - вновь повторила я, когда поочередно включала свет заходя в комнаты.
Ответа не последовала. И тут я поняла, что квартира пуста. Сев на кровать, я повертела головой осматривая комнату вокруг. Так тихо, все будто умерло. Достав телефон, я набрала номер парня и прислонила к уху. Гудки раздались по комнате.
"Первый.. второй.. третий.." - мысленно считала я, пока звонок не оборвался. Что?.. Я даже не поняла, и посмотрела в свой телефон, звонок и правда оборвался. Где он мог быть? Куда ушел? Зачем? А если что то случилось? А может.. Может он ушел от меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложная надежда
VampiroДевушка лишь попивала кофе листая ленту соцсетей в телефоне, как в другой комнате послышался грохот. С перепугом она прибежала туда и увидела белого котенка, но он был далеко не обычным.. Все оборачивается очень тяжело для девушки, все так, как она...