Время близится к вечеру. Солнце заходит за горизонт, одаривая улицы своими последними тёплыми лучами, а вверху начинает виднеться луна. Идя по сухому асфальту покрытому трещинами, под мои ноги попадали хрустящие опавшие листья. Чуть отойдя от ресторана, где я уже закончила работу на сегодня, я села на низкий забор, такой, которым огораживают клумбы.
Моя рука потянулась в теплый карман, но вместо того, чтобы греться, я достаю пачку сигарет и зажигалку. Поджигая конец одной сиграеты, я подношу ее к губам и втягиваюсь. Горький дым заполняет мои лёгкие, а я выдыхаю остатки, которые вьются поднимаясь в небо.
Со стороны послышались шаги, тихие, но я будто чувствовала их, и повернув голову, увидела ту самую девушку из ресторана.
- Я тут, - с улыбкой она подошла и стояла надо мной, не желая также сесть на забор. Ну так да, у нее было красивое длинное бежевое пальто, темные колготки, юбка.. А у меня обычные джинсы, кофта и ветровка. Как бродяга.
- Ты куришь? Зачем? - взволнованно спросила Каори.
Мой взгляд поднялся на нее, - А что?
Ее носик сморщился от едкого дыма. Заметив это, я разочарованно не докурив сигарету, которую так хотела, кинула на асфальт. Искры пролетели рядом с ней, а я притоптала ее ногой, потухла, навсегда.
Встав с забора, наш рост с девушкой стал практически одинаковым.
- Куда мы пойдем? - спросила я, смотря куда то в сторону суя руки в карманы.
- А ты бы куда хотела?
- Мне все равно, - для меня и правда это не имело значения.
- Мм, я знаю одно место! Оно очень красивое! Там часто много молодежи, может сходим? - предложила Каори.
"Много молодежи.." - произносилось в моей голове повторно несколько раз, ведь я не любила людные места, но спорить я не стала. Все же стоит сделать для себя иногда исключения. Она и так хорошая, терпит меня, цепляется, хоть и не получает такой же реакции.
- Хорошо, - сказала я после своих мыслях, и глянула на девушку, а та сияла улыбкой в свете заката. Ее карие глаза были прекрасными в лучах солнца.. Они были как молочный шоколад, или даже огласки цвета на красный. Это было превосходно, что я даже не заметила, как вновь загляделась в чьи то глаза..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложная надежда
مصاص دماءДевушка лишь попивала кофе листая ленту соцсетей в телефоне, как в другой комнате послышался грохот. С перепугом она прибежала туда и увидела белого котенка, но он был далеко не обычным.. Все оборачивается очень тяжело для девушки, все так, как она...