10 глава- Пришедшая подруга

115 11 5
                                    

Его рука спустилась к внутренней части моего бедра слегка сжав. Я вздрогнула и тут же взяла его за запястье убрав его руку.

- Я пока не готова, - сказала я.

На нем была все та же ухмылка, и он сильнее сжав мое бедро, от чего я взвизгнула, убрал руку.

Мой телефон вдруг завибрировал на тумбочке, и я потянулась к нему, чтобы взять. Я ввела пароль и мне отобразились уведомления. 

Мико

"Я могу приехать сейчас?"

"Очень хочется увидеть твоего котика"

"Та и я сегодня свободна"

Когда я прочла сообщения подруги, то перевела взгляд на парня, - Моя подруга хочет приехать.. Ты ведь сможешь опять стать котом?

- Могу, а что не расскажешь правду? - парень поглаживал меня по талии.

- Расскажу, но позже, - я опять посмотрела в телефон, - так что отвечать?

- Пусть приезжает, - он игриво бегал пальцами по моему позвоночнику.

Т/и

"Да, приезжай"

"Ты на ночь останешься? Уже ведь поздно"

Мне не пришлось долго ждать, пока подруга зайдет в сеть.

Мико

"Хорошо, тогда я приеду через часик"

"Купить что нибудь?"

Т/и

"Да, может по пиву и чипсов?"

Мико

"Поняла 😉"

Подруга вышла из сети, и это говорило о том, что она пошла собираться.

- Ну что там? - парень теперь гладил меня по волосам. Я будто игнорировала все его прикосновения.

- Она приедет через час, - я выключила телефон положив его на тумбу. Мой взгляд был опять направлен на Сатору.

- М? - произнес парень.

- Та нет, просто засмотрелась, - я отвернулась к телевизору.

Последующий час мы провели спокойно за просмотром телевизора, и чуть позднее раздался долгожданный звонок в дверь. Я тут же перевела встревоженный взгляд на Сатору, и слезла с него, встав напротив на диване.

Ложная надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя