- Может посмотрим какой нибудь фильм? Или что тебе интересно? - спрашивает парень, когда насытился моей кровью.
Мой ответ не заставил долго ждать - да, давай.. Ты выбери сам какой нибудь
Сатору кивнул и его волосы слегка поменяли расположение. Он встал из за стола прожигая меня взглядом.
Его тяжелые медленные шаги разносилась по квартире, а я шла за ним, как за каменной стеной. Иногда я поднимала взгляд с его ног, видя его большую мускулистую спину, ее было заметно даже через футболку.
Его рука вытянулась к ручки двери, чтобы открыть комнату и на плечах, запястьях были видны его выпирающие вены.
С маленьким скрежетом дверь отворяется, и подойдя к дивану Сатору садится на него и рукой хлопает рядом по шершавой мягкой поверхности, чтобы я села рядом.
Подойдя, я сажусь рядом с ним, слышу его дыхание, а сама будто тону в этом мягком диване.
Щёлкая кнопки на пульте в этой тихой комнате, он искал фильм. Его глаза были направлены на телевизор, и там был отражен свет. На лице была лёгкая улыбка.
Я засмотрелась и даже забылась обо всем вокруг, но как только телевизор начал воспроизводить звуки о начале фильма, я вышла из этого состояния и перевела свои глаза на экран.
- О чем фильм? - спросила с интересом я разглядывая все то, что было на экране.
Его низкий тон голоса раздался по комнате захватив все мое внимание - ужастик - произнес он лишь слово.
Я кивнула. Через минуты две, наконец после тех нудных титров начался сам фильм.
Была темная жуткая картинка, девушка находилась одна в холодном тусклом поле под полнолунием. Густая высокая трава закрывала часть ее тела, а волосы развивались на ветру. Небо было усыпано звёздами, вырисовывая из них надпись - you will die - «ты умрешь»
Она подняла голову, прочла надпись вслух, своим дрожащим от холода и страха голосом. Ее не слышал никто, она была одна и вокруг словно пустота, ведь поле ночью не отражало никакого света.
Острая боль прошлась по ней, но она быстра отпустила ее.
Существо длинное, худое и высокое, у которого вместо глаз были белые светящиеся точки, 6 рук, которые были вывернуты так, словно их сломали, а из за худощавой физиономии кости торчали. Одна его конечность приняла образ в виде мачета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложная надежда
WampiryДевушка лишь попивала кофе листая ленту соцсетей в телефоне, как в другой комнате послышался грохот. С перепугом она прибежала туда и увидела белого котенка, но он был далеко не обычным.. Все оборачивается очень тяжело для девушки, все так, как она...