13 глава- Соитие 18+

156 8 2
                                    

- Проснулась, малышка, - усмехнулся он даже не успев поднять глаза на меня.

Я поправила волосы, и прошла на кухню. Наложив себе немного макарон, я села за стол. Посмотрев на улыбчивого Сатору, который сидел в своем телефоне, я вспомнила свой вопрос. Откуда же он достал деньги, и купил все это.

- Милый, а откуда телефон, машина?

Сатору перевел на меня свой взгляд, - ловкие ручки бегают по карманам людей)

- Ты воруешь? - я удивилась.

Он пожал плечами, и продолжил смотреть в свой новый телефон.

- Тебе заказать телефон? У меня есть деньги, - предложил парень, листая пальцем по экрану.

Я задумалась, но пришла к ответу, - я недавно подала заявку на работу, тоже скоро буду приносить деньги в дом. И телефон не нужен, у меня есть, спасибо) - на лице расплылась милая улыбка.

- Что за работа? - по прежнему он был уставлен в телефон.

Я грустно наклонила голову, и встала из за стола, подойдя к нему и поднимая его голову за подбородок. И он наконец выключил его, отложив в сторону. Руки Сатору  обвились по моей талии притягивая ближе.

- Официанткой, - я поглаживала его белоснежные волосы.

- Не плохо, но зачем тебе работа, если я приношу деньги в дом?) - он усмехнулся, водя пальцами по талии.

- Не легально, один раз заметят и могут посадить, я не хочу, чтобы у тебя были проблемы, - ответила я.

Он наклонился ближе и уткнулся подбородком в мою грудь и смотрел на меня снизу, - я же вам-пир) - произнес парень по слогам.

- А как тебе это поможет? - я нежно перебирала его мягкие волосы.

Он пожал плечами, и спрятался головой в моей груди. Моя рука скользила по его волосам и иногда аккуратно накручивала их на палец. От волос пахло приятным шампунем, они были пышными, словно облачко.

Со стола раздалась вибрация, это написали Сатору и его телефон слегка засветился давая понять о смске. Он поднял голову с моей груди, и игриво дотронулся пальцем до кончика моего носа, а после взял свой телефон.

Белый экран освещал лицо Сатору, а я же села обратно за стол, и решила доесть свою порцию макарон. Приятный мучной привкус таял во рту и я медленно прожёвывала пищу не куда не торопясь. Теперь, когда вилка звякала по пустой тарелке, я встала из за стола и включила воду, журчание заполнило кухню.

Ложная надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя