12 глава- Чужое волнение

123 12 5
                                    

Парадная дверь распахнулась, и я услышала это даже с балкона.
Пока я тушила сигарету, раздовались голоса с прихожей.

- Держи, - был голос Сатору. По всей видимости он отдавал ей пиво, - А Т/и где?

- На балконе, - отвечала Мико.

Кинув окурок в стеклянную банку, я вышла с балкона закрыв за собой дверь и прошла в прихожую к ним.

- О, я уже переживать начал, - с улыбкой произнес парень протягивая мне пиво.

Вдруг Мико заметила, что себе он ничего не купил, - А ты что? Не пьешь?

Он переглянулся со мной, и подруга заметила это. Она странно посмотрела на нас, но мы с Сатору поняли друг друга. Он не должен был сказать, что не питается человеческой пищей.

- Не пью, - быстро ответил он.

- Ого, - в голосе подруги была нотка недоверчивости, ведь она заметила наши гляделки.

- Фильм?) - Сатору был как душа компании сейчас.

Мы с Мико тут же кивнули и отправились в комнату. Рассевшись на кровати рядом друг с другом, я включила телевизор. Я была в серединке, между Мико с Сатору. Комната была темной, освещение падало лишь с телевизора. На своей талии я почувствовала руку, это был Сатору, он обнял меня, чуть притягивая к себе. Я сделала вид, что не обратила на это внимание и продолжила смотреть на экран.

Мико бросила на нас умиленный взгляд, и незаметно достала телефон из кармана. Я услышала щелчок, она успела нас сфоткать из подтяжка, и теперь протягивала руку с фоткой к нам.

- Смотрите какие милые) - произнесла она.

- И правда, - Сатору улыбнулся и приблизил фото на ее телефоне случайно коснувшись ее пальцев.

Я тоже с улыбкой смотрела на запечатлённый момент. После Мико убрала телефон, и мы продолжили просмотр фильма. Его большой палец поглаживал мою талию, и слегка сжимал меня. Он опустил свою голову к моей, нюхая запах моего шампуня. Аккуратно своими пальцами я пробралась в его волосы поглаживая. Они были такими мягкими, а на своей макушке я чувствовала его ровное теплое дыхание.

Телефон Мико завибрировал, - Я отойду, - она встала с кровати и вышла из комнаты уйдя на кухню.

Я лишь кивнула ей в след, и продолжила смотреть телевизор. Сюжет разворачивался интересно, и я проникла опять в фильм, словно я была на месте главного героя и переживала все его эмоции. Прошло около десятка минут, Мико так и не появилась. Рядом я почувствовала, как матрас прогнулся, и с талии пропала рука. Это Сатору вставал с кровати. Он надвис надо мной и поцеловал в лоб.

Ложная надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя