Утром Кол решил приготовить завтрак для Виктории. Виктория все еще спала, слегка дергая носом. Проснувшись, девушка почувствовала вкусный аромат омлета с беконом. Улыбнувшись она спустилась вниз и миновав гостиную, оказалась на кухне.
-Доброе утро, Кол... - поздоровалась Виктория. Кол улыбнулся.
-Доброе, сейчас кушать будем. – сказал он.
-Спасибо... - поблагодарила Виктория. После завтрака, они разошлись по комнатам. Виктория решила почитать один из дневников Элайджи в библиотеке. А Кол решил немного прибраться.
* * *
Сидевший в баре Клаус, снова запивал алкоголь. Вдруг его телефон зазвонил и на экране высветилось «Роксана».
-Привет. – первая начала разговор Рокси.
-Привет, как ты? – спросил Клаус.
-Все отлично, в университете так красиво. – ответила Рокси. – Как вы там? Как Виктория? – спросил она.
-А ты...? – спросил Клаус.
-Знаю. Мама звонила, прежде чем пропасть на четыре дня. – ответила Рокси.
-Думаю у нее появился очередной кавалер. – ответил Клаус.
-Да ну тебя. – рассмеялась Рокси. – Прости, учеба не ждет. – извинилась она. – Пока.
-Пока.
* * *
Вечером к бежевому поместью подъехал автомобиль. Из него вышли две блондинки. Ребекка и Рокси осмотрелись. Было темно и тихо. В доме горел еще свет, а это означало лишь одно. Хозяева дома. Ребекка с дочерью зашли в дом и увидели Викторию.
-Ты видимо горничная, занеси наши чемоданы. – сказала Ребекка.
-Она не горничная. – ответил мужской голос. Обладатель бархатного голоса появился на лестнице через секунду. Рокси и Ребекка стояли просто ошарашенные.
-Я вернулся. – Кол улыбнулся. Первая от шока отошла Рокси, она обняла его так крепко, как только могла.
-Я очень соскучилась. – Рокси улыбнулась. Кол обнял девушку в ответ. А после Ребекку.
-А где Элайджа? – спросила Ребекка.
-Он еще час назад клялся в том, что теперь мы семья, а после куда-то пропал. – ответила Виктория.
-Значит Никлаус сделал что-то подлое в своем стиле. – сказала Ребекка. – Никлаус, выйди и скажи, что ты сделал с нашим братом, ты подлый, жалкий придурок! – закричала она.
-Хватит, орать сестренка. – попросил Клаус, открыв двери. – Я тебя прекрасно слышал. – сказал он. – Роксана, прекрасно выглядишь.
-Спасибо.
-Где Элайджа? – спросила Виктория.
-Я не знаю, может быть он уехал на море. – предположил Клаус.
-Очень смешно. – сказал Кол.
-Вперед, ищи его. – Клаус посмотрел на Ребекку. – Ты дом знаешь, не хуже моего. – сказал он.
* * *
-Все хорошо? – спросил Кол, встав в дверях комнаты Виктории. Ведьма сидела на кровати, грустная и без настроения.
-Да, с чего ты взял что-то не так? – спросила Виктория.
-Все написано на твоем лице. – он сел рядом. Вика положила голову ему на плечо. – рассказывай. – попросил Кол.
-Я все думала о семье. – начала Виктория. – и о том, что, если бы мы не встретились все было бы по-другому. – сказала она.
-Мне жаль, что... - сказал Кол.
-Это не твоя вина. В деревне, тогда орудовал преступник, он и убил моих родителей. – рассказала Виктория. – Я лично видела, как он их убил и... - ее голос дрогнул. Слезы не заметно покатились по ее щекам. Кол понял это когда она тихо всхлипнула. Он нежно обнял девушку и вытер слезы.
-Я буду рядом, чтобы не случилось. – прошептал он и вышел из комнаты. Ведьма была обескуражена его поведением, сначала он был дерзок и своенравен, а теперь Кол успокаивает ее и обещает быть рядом. Запутанная игра с чувствами будет проиграна рано или поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородные
AbenteuerВ самом центре всех сверхъестественных интриг, скандалов и прочих заварушек Кол встречает ту самую, которая когда-то была его игрушкой и хочет отомстить. Но судьба распределилась иначе. Виктория Флер беременная ведьма от Кола Майклсона. Кол Майклсон...