Глава 15. Пропажа

81 3 0
                                    

-Что-то случилось? – спросила Вероника, увидев отца. Кол не знал, как сказать дочери о случившимся. Он осторожно подошел к ней и взял за руки.

-Вика, она пропала. – ответил Кол.

-Что? – Вероника сглотнула и осела на диван.

-Я найду ее. Обещаю. – сказал он.

* * *

-Где я? – спросила Виктория. Она очнулась рядом с сидящей на стуле Андреа. – Андреа? – удивилась вампирша.

-Тебе стоит еще поспать. – сказала Грета и сломала ей шею.

* * *

-А где Вика? – спросила Фрея. Вероника грустно посмотрела на тетю.

-Она пропала. – ответила Вероника.

-Что?

-Только этого не хватало. Я же говорил, чтобы она не геройствовала. Но нет. – Клаус фыркнул. – Фрея...По будь с ней. – попросил он.

-А что? Что-то случилось? – спросила Вероника.

-Долго объяснять. – ответил Клаус. – Обещай, мне что никуда не уйдешь. – попросил он.

-Хорошо, пожалуйста верни их домой. – попросила она.

-Верну. – ответил Клаус.

* * *

В дом вбежал Кол. Он был удивлен увидеть полуживую Фрею на полу. Вероники нигде не было.

-Что произошло? – спросил Кол.

-Парень...он забрал Веронику – ответила Фрея. – Нам нужно найти их. Живо. – сказала она. – Винсент, у нас проблемы. – сказала Фрея, говоря по телефону. –Веронику похитили, Рокси куда-то уехала. Виктория и Андреа тоже похищены. – рассказала она.

-Я уже занимаюсь этим. – ответил он.

-Спасибо. – поблагодарила Фрея.

* * *

-Ты привез ее? – спросила ведьма у Романа. Тот кивнул. Рокси не понимающе посмотрела на парня.

-Какого черта? – спросила Рокси, когда Роман принес Веронику. – Если ты с ней что-нибудь сделал я тебя убью. – сказала она.

-Вероника... - прошептала Андреа. – Зачем она вам? – спросила она.

-Она такое же опасное существо, как и вы. – ответила Грета и дунула порошок в лицо Рокси.

-Да, ты знаешь, что Клаус сделает, когда найдет тебя? Он убьет тебя. – сказала Андреа и рассмеялась, сидя на полу. – Посмеешь навредить моим детям. Я сама тебя в порошок сотру. – сказала она.

-Да, что ты говоришь. – сказала Грета и пригвоздила вампиршу к стене. – Он не успеет спасти вас. – она посмотрела с отвращением на бывшего гибрида.

-Отпусти ее! – закричала Виктория.

В этот же момент в башне где ведьмы вместе с Фреей и Винсентом искали пропавших, карта загорелась.

-Это знак. – ответила Фрея.

Грета отпустила Андрею и увидела, как к дому подъехал автомобиль. Из него вышли Клаус и Кэролайн. Роман ушел драться с новоприбывшими гостями.

-Вам никто не поможет. – сказал Роман. Он быстро расправился с Кэролайн, а после продолжил драться с Клаусом.

-Роман, пожалуйста не делай того, о чем пожалеешь. – сказала Виктория.

-Он уже пожалеет, когда я отсюда выберусь. – сказала Андреа. Грета вырубила Викторию и принялась за Лабонэр. Она начала душить ее, держа за сердце.

Виктория очнулась. Она увидела взгляд Андреи. Та уже прощалась. Ее взгляд зацепился за Веронику и Рокси. Они были без сознания. Недолго думая, Виктория схватила Грету за сердце и вырвала его. Виктория скатилась по стене, а Андреа громко вздохнула. Клаус и Кол помогли Виктории и Андреа подняться.

-Все хорошо... - он обнял ее, крепче чем когда-либо. Андреа накинулась с объятиями на Клауса.

-Клаус... - прохрипела Андреа, находясь в объятиях гибрида. – Спасибо... - поблагодарила она.

-Я рядом...все хорошо.

ПервородныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя