Глава 5. Спасение ли?

102 6 0
                                    

Давина очнулась связанной сидя в клетке. Осмотревшись она увидела Эстер, которая стояла посредине подвала. Давина понимает, что не может ничего сделать. Ей становится тошно, от того что она не может помочь.

* * *

-Что значит «Эта сука их похитила»? – спросил Деймон у Рокси, по телефону.

-Давина у Эстер. – сказала Рокси.

-Ладно, сейчас что-нибудь придумаем. – сказал Деймон и сбросил вызов.

* * *

-Я заставлю тебя страдать. – сказала Эстер. Давина со страхом посмотрела на ведьму.

-Нет! Пожалуйста! – закричала Давина. – Эстер...пожалуйста! Правда, пожалуйста не надо... - голос девушки дрожал.

-Делайте с ней что хотите. – сказала Эстер и вышла из фургона. А в это время двое мужчин подошли к сидящей в углу девушке. Один из них нацепил на Давину кандалы на руки, а второй похотливо облизнулся. Первый сначала осторожно приблизился к ней, будто на охоте, а второй сел рядом.

-Пожалуйста! Не надо! – кричала Давина.

-Заткнись! – прошипел второй. Мужчина просунул ладонь под футболку и резко надавил когтями на ребро. Давина от нестерпимой боли истерически заорала. Первый мужчина чтобы не слышать вопли девушки, завязал ей рот вербеновой веревкой.

-Мммм!

После первый надавил с другой стороны и футболка быстро окрасилась в красный цвет. Второй одним движением руки сорвал с нее несчастную футболку и куртку. Мужчины переглянулись. Они начали слизывать кровь с тела девушки. Давина прикрыла глаза, пытаясь абстрагироваться от ситуации, но тошнотворный запах крови стоял по всему подвалу. Слизав кровь, первый снял с нее джинсы, оголив ноги.

-Что думаешь? – спросил незнакомец. – Оставим ее так или разденем полностью? – спросил он.

-Думаю, пока оставим так. – сказал второй. Он начал через бюстгальтер мять грудь, доставляя боль девушке. Первый же взял вибратор и приложил к ее промежности.

-Мммм! – мычала Давина, извиваясь под мужчиной, пытаясь отодвинуть бёдра от вибратора, прижатому к своему клитору.

-Сейчас-сейчас. – сказал мужчина низким противным голосом, в то время как свободной рукой он схватил ее бедро и вернул на место. Он разорвал бюстгальтер и примкнул к груди языком. Первый наслаждался ее стонами, постанывая сам.

-Мммм! – промычала Давина, чувствуя, как что-то гладит ее внутри. Оба незнакомца сняли боксеры и резко вошли в девушку.

* * *

-Отпусти Давину – попросил Финн. – По-хорошему прошу. – сказал он. Эстер ухмыльнулась.

-Что мне сказать? – спросила сама у себя ведьма. – Мой. Ответ. Нет! – сказала она. Из-за деревьев выглянул Кол с Рокси и Ребеккой.

-Мой брат миротворец. – ухмыльнулся Кол. – Он пришел первый, поэтому я дам ему шанс испробовать его план. – глаза Кола блеснули не добрым огоньком.

-Полнолуние еще не скоро поэтому ты в меньшинстве. – Рокси ухмыльнулась. Эстер свистнула и тут стали появляться другие оборотни, но уже вооруженные. По щелчку они напали. Вампиры отбивались от оборотней, пока в это время Кол вошел в подвал и обомлел от ужаса. Давина была вся в крови, бледная, ее глаза были тусклыми, а ладони подрагивали, на ребрах виднелись следы когтей. Кол помог встать Давине и взял ее осторожно на руки. Выйдя из подвала на улицу, все застыли в ужасе. Внутри Рокси что-то предательски надломилось, и она начала обиваться от оборотней с новой силой. Она была согласна на план Кола, убить всех к чертовой собаке.

-А ну стоять! – крикнула Эстер, держа пистолет возле виска Давины. Кол был с веткой в спине.

-Ты этого не сделаешь...! – сказала Рокси, показывая клыки.

-Могу. И еще как сделаю. – сказала Эстер. Тут все оборотни схватились за головы. К ним подошла незнакомка, читая заклинание.

-Уводите их отсюда, я справлюсь. – сказала она. Рокси кивнула, и они ушли.

* * *

-Успокойся, мы не хотим тебе вредить. – сказал Элайджа. Девушка со страхом в глазах смотрела на вампира. – Ты сотрудничаешь с нами, мы обеспечим тебе все...от дома до пропитания. – влажные глаза волчицы бегали от одного вампира, к другому.

-Мой дядя хотел сказать, что мы тебе поможем. – сказала Рокси. – Помоги и нам. Прошу.

-Я не знала, что оборотни договорились с Франческой...! – вдруг сказала Андреа. Рокси улыбнулась.

-Все хорошо, здесь ты в безопасности. – сказала Рокси.

-Спасибо, наверное – поблагодарила волчица.

* * *

-Кто была эта ведьма? – спросила Виктория. Кол вздохнул. Ребекка посмотрела на рыжую.

-Фрея.

-Что? Та самая потерянная сестра?

-Да. Она помогла нам. – сказал Кол, вспоминая лицо Давины. Клэр сидела в комнате и никуда почти не выходила. Панические атаки не редко давали о себе знать. Рокси было тяжелее всего. Она помогала Давине как могла.

-Я не помешаю? – спросил женский голос.

ПервородныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя