Глава 5. Бой

243 7 0
                                    

-Он спас меня! – сказал Марсель, своей протеже. – Пожалуйста, Ди, - ласково продолжил он. – Я обещал вернуть Элайджу, Клаусу.

-Прости. – извинилась ведьма. – Но это очень опасно. – сказала она.

* * *

-С возвращением вашего возникли трудности. – сказал Марсель. Виктория и Клаус были удивлены такому повороту.

-Что? То есть как возникли трудности? – спросил Клаус. Марсель вздохнул.

-Не волнуйтесь, я улажу трудности в ближайшие два дня. – ответил Марсель.

-Хорошо, мне нужно идти. – сказал Клаус и ушел, оставив Викторию с Марселем.

-Пойдем, покажу тебе одно место. – сказал Марсель, протягивая ладонь ей.

-Хорошо. – согласилась Виктория.

* * *

-Церковь? Серьезно? – спросила Виктория. Марсель ухмыльнулся. Они зашли на чердак и Марсель прошел внутрь. Виктория прошла следом.

-Давина, это Виктория. - начал он. - Виктория, это Давина.

-Она одна из первородных? – спросила Давина.

-Да, но она не опасна. – сказал Марсель. Виктория краем глаза заметила гроб С Элайджей.

-Элайджа... - прошептала Виктория. – Отдайте его. И я покину этот город. – сказала она.

-У меня есть предложение получше. – сказал Марсель. Он быстро подошел к ведьме, когда та хотела сбежать. Ведьма выставила руку вперёд.

-Лучше отдайте Элайджу по хорошему.

* * *

-Где ты был? – спросила Ребекка. Клаус ухмыльнулся, пропуская в дом Элайджу и Викторию. Элайджа улыбнулся и обнял Ребекку, затем Кола и Рокси.

* * *

-Марсель! — он вышел во двор, где его уже ждал гибрид. - Где Виктор? - гибрид не успел спросить, как со свистом во дворе появились вампиры, губы Клауса растянулись в усмешке. Значит, его бывшая протеже выбрала путь битвы. — Так это всё? — светлые глаза обвели каждого презренным взглядом.

-Ник — прохрипела Виктория, которую вывели на балкон. Её руки и ноги были связаны кандалами, смоченными в вербене. Глаза гибрида наполнились жаждой крови, никто не смеет причинять вред его семье. Два вампира начали приближаться к гибриду, ударяя цепями по каменном полу.

-Давай закончим с этим фарсом? — Клаус расставил руки в сторону. — Вампиры Нового Орлеана! Помните, что я первородный гибрид. Я не могу умереть. Вечность — это слишком долгий срок! Как думаете, как долго Марсель будет у власти?! Что произойдет, если кто-то из вас придет ко мне и узнает, что я буду в долгу?

-Могу заверить конец будет впечатляющий, — ухмыльнулась Марсель.

-Я собираюсь одолжить трюк у старого друга, — Клаус достал из кармана старинную монету. — Тот, кто возьмет эту монету, останется жив, — монета с отчетливым звуком ударилась о пол. — Кто из вас, ублюдков, хочет попробовать удачу?

Марсель прошелся по каждому, внимательным взглядом, он доверял своим людям. У него не было ни единой причины бояться, что кто-то из его людей предаст его, они никогда не осмелятся пойти против него.

-Тот, кто возьмет монету пообещает верность Клаусу — добавил Марсель. Вампиры посмотрели друг на друга, но никто не смел двинуться в сторону монеты. Виктория схватилась за решетки перил. О великие скандинавские боги, в ней не было сил даже стать на ноги, но она так хотела помочь ему, стать рядом с ним и дать отпор этим мерзким крысам.

Марсель посмотрел на Клауса, на его лице растянулась довольная улыбка, никто из его людей не хотел эту монету. Вампиры по кивку своего предводителя напали на первородного, но он легко отбился от них. Однако, когда первородный расставил руки в сторону, словно призывая продолжить, вампиры, державшие цепи, набросили их на Клауса, связывая его. Остальные начали активно нападать, пока он был прикован. Виктория с болью, злостью смотрела на всё это. Нет, Клаус не может так легко сдаться! Клаус повис на цепях, пока вампиры считали, что они выиграли. Массивные двери во двор сорвались с петель, впуская внутрь Элайджу и Кола. Марсель шокировано уставился на них, забыв, что первородному на помощь могут прийти. Клаус поднял лицо, его глаза горели янтарем, давая понять, что это только начало. Элайджа повалил некоторых, позволяя брату воплотить свои кровавые желания.

-Марсель! — закричал Клаус, освободившись от оков и кусая каждого на своем пути. Элайджа и Кол продолжали помогать первородному уменьшить популяцию обычных вампиров. Марсель сделал шаг назад, смотря на кровавую баню. Клаус снова позвал его. Марсель понимал, что у него ничего не выйдет, его план пошел под откос и теперь его люди гибнут.

-Хватит! – закричал Марсель. – Я сдаюсь. – сказал он. Все с шоком смотрели на вампира.

-Это было легко, — хмыкнул Кол, на вампирской скорости он оказался на балконе, чтобы освободить девушку. — Вик... — ведьма упала в объятья Кола.

-Ключи от моего королевства твои, — Клаус довольно хмыкнул.

-Приберитесь здесь. Для королевы моего брата нужен покой

ПервородныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя