Глава 7. Совет в любви

207 7 1
                                    

Рокси ушла чтобы открыть дверь, как вдруг дверь открылась и ее укусили и свернули шею, а Викторию похитили. Очнулась Виктория в каком-то заброшенном амбаре, прикованная железными цепями. Проведя пальцами по цепи, она вздрогнула. В доме было очень тепло. Вдруг дверь отварилась с противным скрипом и в ней показался мужской силуэт.

-Очнулась? – спросил мужской голос. Виктория огляделась и увидела высокого брюнета модельной внешности.

-Что я тут делаю? – спросила она и вновь вздрогнула.

-О, ты еще спрашиваешь, а кто с первородными переспали? – издевательски напомнил парень.

-Да кто ты? – поинтересовалась Виктория. Тайлер ухмыльнулся.

-Мы не знакомы. Меня зовут Тайлер Локвуд. – представился он. – а ты теперь моя заложница.

-Почему я тут? – спросила Виктория, смотря на парня. – Ответь, зачем ты нас похитил? – спросила она.

-Я хочу обезопасить всех от того существ, что находится в тебе, я хочу, чтобы это существо умерло, понимаешь? – сказал он и ушел куда-то. Виктория попыталась развязать веревки, но не вышло.

* * *

-Уверена, здесь замешан Марсель — прорычала Рокси. Она даже не сомневалась в этом.

-Или же ведьмы, — добавила Ребекка. – Ты уверена, это был вампир? — спросила вампирша. Рокси не сомневалась в этом, уж слишком быстро двигался нападавший.

-Марсель — прорычал Кол, выровнявшись. Теперь он в этом не сомневался, ведь ведьмы не будут прибегать к услугам вампира, особенно когда в городе каждый из них верно служил Марселю. Николь всё тем же хмурым взглядом осмотрела присутствующих. Что-то здесь не сходилось.

-Для чего ей это делать? Не думаю, что Марсель хотел подорвать доверие. – сказала Ребекка. – Тем более, когда ты у власти. – она посмотрела на Клауса. – Это может быть оборотень. – Ребекка посмотрела на дочь.

-Нет. – прошептала Рокси, надеясь, что это не тот о ком она подумала.

-Что?

-Я кажется знаю.

* * *

Тайлер вернулся уже с каким-то ядом и несколькими ведьмами. Виктория гордо осмотрела каждую из них.

* * *

-Они на болотах. – ответила Давина, через боль. – Лучше поспешить. – сказала она. Кол благодарно кивнул и исчез вместе с Рокси.

* * *

-Я чувствую запах одеколона... - сказал Клаус. – Тайлер Локвуд! – он быстро догадался. Кол и Элайджа вздохнули.

-Не понятно, только одно. Зачем он хочет мести? – спросил Кол. Клаус поджал губы.

-Была интрижка с его матерью и девушкой. – ответил Клаус. Кол тяжело вздохнул.

-Ты убил его мать замечательно. – развел руками Элайджа. Клаус закатил глаза.

-Только его мать, мне нужно было преподать ему урок! – оправдывается Клаус.

-Какой урок тебе должен показать, что нельзя убивать налево и направо? – рассержено спросил Элайджа.

* * *

-Думайте, сможете победить? – спросила Виктория. Ведьмы ухмыльнулись. Тайлер ядовито улыбнулся.

-Она ваша. – ответил он и ушел. Ведьмы начали читать заклинание. Виктория не успела произнести заклинание, как ее пронзила боль, и она закричала. На ее крики пришли Кол с Рокси.

-Так я и думал. – сказал Кол. – Вик, беги! – крикнул он и начал убивать налево и направо. Рокси присоединилась к нему.

-Виктория! Выходи, тебе нечего боятся! – обманно-приторный голос Тайлера, был слышан в лесу так четко, что бежавшая Виктория, каждый раз вздрагивала. Девушка спряталась за деревом, вооружившись палкой.

-На счет три: один, два, три...! – Виктория выскочила из-за деревьев и удивилась, увидев Кола.

-Ты цела? Он тебя не трогал? – спросил Кол, осматривая ведьму.

-Нет, все хорошо. – ответила Виктория, обнимая его. Они вдвоем пошли к автомобилю, пока Клаус и Тайлер дрались.

-Нет! – закричала ведьма. – Ник, пожалуйста, не надо...! – попросила Виктория. Клаус удивленно посмотрел на девушку.

-Но он тебя похитил! – возмутился он.

-Ты уже его наказал. – ответила Виктория. – Он останется бессмертным на всю жизнь. Тайлер уже один. – сказала она.

-И в правду, Никлаус оставь его. – попросил Элайджа. – Он нам больше не помеха. – уверенно сказал вампир.

-Хорошо.

ПервородныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя