Глава 12. Розы синевой

78 4 0
                                    

-Где она? — спросил Клаус. Элайджа хмуро посмотрел на брата.

-Я не могу тебе сказать. — ответил Элайджа. Клаус ухмыльнулся.

-Тогда твоя любимая пострадает. — он показал на Марселя, который держал серебряный кинжал возле сердца Андреа. Волчица и первородный вампир за последние время очень сильно сблизились. И это было видно.

-Элайджа... — хрипит она.

-Ты этого не сделаешь! — сказал Элайджа.

-Сделаю. – Клаус показал гибридные глаза. — Так лучше скажи, где Кол с Викторией и Вероникой? – спросил он.

-Не говори ему... — просит Андреа.

-Марсель, сделай так чтобы были слышны крики боли. — попросил Клаус.

Марсель грустно посмотрел на Элайджу, а после на Андреа. Воткнув в живот кинжал, он немного его покрутил. Андреа закричала от боли, еле держась на ногах. Вдруг Марселю сломали шею, Ребекка с Финном были удивлены увидеть дерущихся Клауса и Элайджу. Финн подхватил волчицу и унес на второй этаж.

-Что происходит? — спрашивает Ребекка.

-Виктория сбежала с Колом и Вероникой, и я думаю не одна. — сказал Клаус.

-Ты спятил! — воскликнула брюнетка. — Еще один выпад в сторону Вероники и Виктории с Колом, и ты потеряешь их. Будь уверен. – сказала она.

* * *

-Как она? — спросила Рокси. Виктория улыбнулась.

-Спит. — ответила она и краем глаза заметила, что дым поменял цвет. — Рокси, а так и должно быть? — спросила Виктория.

-Темная магия. — ответил Кол и увидел Далию.

-Нас нашли. — сказала Рокси и сняла браслет.

-Неужели вы трое думали, что сможете сбежать? — спросил Клаус. Он начал драться с Рокси, пока Далия расхаживала рядом с вампирами.

-Отдайте ребенка по-хорошему...! — попросила она. — И я пощажу, вас с Роксаной — сказала Далия. — Иначе... — она выставила руки вперед.

-Тебе меня не запугать. — сказала Виктория.

Далия посмотрела, как Клаус практически убил свою же племянницу. Ведьма подняла руку и начала шептать заклинание. Виктория и Кол сопротивлялись до последнего.

-За что? — спросила Рокси, смотря на Клауса. — Ты так со мной? — ее глаза предательски намокли. Клаус присел рядом.

-Это тебе будет уроком. — ответил он. — Не волнуйся, как только ты уснешь, я позабочусь о Давине. — сказал Клаус. — Тебе повезло, что я не убил тебя. – он воткнул в нее и Кола кинжалы. Виктория была порабощена темной магией.

-Теперь продолжим. — сказала Далия. Клаус дал ей своей крови, чтобы они связались с помощью магии. Клаус вонзил себе кинжал в сердце, и они оба уснули. Тут очнулась Фрея.

-Твоя тетя...я рядом. — она взяла девочку на руки и улыбнулась.

ПервородныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя