Глава 13. Конец?

81 4 0
                                    

-Что он сделал? — Майкл удивленно посмотрел на сына. Элайджа закатил глаза. — Он же понимает, что Роксана не простит его, а Давина?! — вампир был зол.

-Он чуть не убил Андрею. — сказал Элайджа. — Далия, что-то сделала с ним. — уверенно пробормотал он.

-Нужен план. — сказала Ребекка.

-Я и есть план. — ответил знакомый голос. Все удивились.

-Что? — удивились остальные.

-Я и есть предатель, я предала сестру много лет назад. Вы убьете нас обоих, когда придет время. — сказала Эстер.

-Отлично. — сказала Давина.

-Все будет хорошо.

* * *

-Ты и сам не знал, как помог своему брату и его супруге создать самое опасное существо. – сказала Далия.

-Но как? — поинтересовался Клаус.

-Ты укусил Кола, и не подозревал что ребенок, впитает магию укуса. — сказала ведьма. — так ты и помог из еретика сделать трибрида. — она посмотрела на племянника.

-Но ведь я... — не успел ответить Клаус.

-Исцелил? — спросила Далия. — ребенок успел впитать магию до того, как ты исцелил Кола.

* * *

«Там, где все началось, там все и закончится — Далия»

-Моя сестра хочет встречи, — Эстер ухмыльнулась. — Что ж...нужно подготовится.

* * *

На поле с одной стороны стояли семья Майклсон, с другой их враг — Далия. Все были готовы к нападению.

-Далия! — закричал Майкл.

-Здравствуй, Майкл... — женщина ядовито улыбнулась и поклонилась. Клаус усмехнулся и принялся драться с Майклом. Далия начала драться с другими. Ветер поднялся очень сильный, он сдувал все на своем пути. Все, кто был на поле, они дрались не на жизнь, а на смерть. Вдруг Эстер крепко обняла Далию.

-Давайте! — крикнул Майкл. Элайджа кинул отцу цепи. Тот обмотал Эстер и Далию, а после Клаус убил обоих.

* * *

-Это обязательно? — спросила Давина у Клауса. Тот пожал плечами, притворяясь что не понимает, о чем она.

-Что именно? — спросил Клаус. Давина еще больше разозлилась.

-Ты усыпил Рокси! — сказала Давина.

-А ты об этом. — сказал он. — Это будет для нее уроком, как сбегать из дома. — ответил Клаус.

-Ты худший дядя — пробормотала Давина. — Даже Майкл или Кол, такого не позволяли. — сказала она и ушла.

ПервородныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя