Виктория вернулась поздно вечером с прогулки. Придя домой она была в жутком ужасе. Двери были выбиты. Виктория зашла в дом и увидела незнакомого мужчину. Он зверски ухмыльнулся, когда откинул тело ее матери. Отец и мать были мертвы. Все, кто был дорог Виктории мертв. Убийца быстро скрылся, а девушка села на пол рядом с трехмесячной сестрой и братом, и расплакалась.
Прошло 2 дня
-Флёр? – Кол пробежался взглядом по бледнолицей красавице. Ее рыжие волосы были распущенными и запутанными.
-Майклсон? – в свою очередь Виктория прошлась нервно-беглым взглядом по Колу. – Вот уж не ожидала, тебя увидеть. – она фыркнула.
-Кого, кого, а тебя я хотел видеть в самую последнюю очередь. – ответил в том же тоне Кол. Виктория прикрыла глаза. Внутри что-то кольнуло. Неужели ей не все равно на него? Или это все обман?
-Лучше катись отсюда. – сказала Виктория. – У меня и без тебя проблем по горло. – она пожалела, что сказала это. Кол прижал ее к стене, взяв за горло.
-Не смей. Со мной. Так. Разговаривать! – разозлился он. Виктория смотрела на трупы младшего брата и сестры. Родители были также бездушно убиты.
-Я тебя ненавижу! – прошипела девушка, через силу. Избитая, изнасилованная Колом и убитая горем девушка нагло смотрела в лицо своей смерти.
-Наши чувства взаимны. Дорогуша. – ответил он и резко отпустил девушку. – Слабовата для ведьмы. – вампир воткнул в девушку кинжал. Она старалась концентрироваться на чем-то, но от того как мастерски Кол поворачивал кинжал, девушка стонала от боли.
-Будь ты проклят! Почему именно я? – спрашивала девушка, не обращая никого внимания на Кола. – В чем я провинилась? Почему из всех ты выбрал меня? – Виктория заплакала. Она упала в его объятия, чувствуя, что больше не сможет держаться. Кол осторожно вынул кинжал и прокусил свое запястье. Он с силой заставил ее выпить крови, а после погладил ее по щеке.
-Леди твоего возраста плакать не к чему. – сказал он и ушел.
* * *
Англия,1492 год
-Ты выглядишь бледной. – парень ласково посмотрел на девушку. Рокси улыбнулась.
-Я не выспалась. Увы, дядя Кол, дядя Клаус, вместе с какой-то очередной девицей не давали мне уснуть. – ответила Рокси.
-Понимаю. – ответил Кол, он осмотрел зал, в котором танцевали люди. Девушка в пышном платье в пол танцевала с каким-то парнем. Ее рыжие волосы были уложены в красивую прическу, а глаза цвета какао пронзительно смотрели в глаза Кола.
-Кто она? – спросил Кол.
-Виктория Флер приехала из Франции, поведать старую подругу. – ответила Рокси. – А что? Вы знакомы?
-Нет. Я впервые ее вижу.
* * *
Бал Майклсонов, Мистик Фоллс
-Ты выглядишь бледной. – парень ласково посмотрел на девушку. Рокси улыбнулась.
-Я не выспалась. Увы, дядя Кол, дядя Клаус, вместе с какой-то очередной девицей не давали мне уснуть. – ответила Рокси.
-Понимаю. – ответил Кол, он осмотрел зал, в котором танцевали люди. К ним подошла девушка в пышном платье в пол. Ее рыжие волосы были уложены в красивую прическу, а глаза цвета какао пронзительно смотрели в глаза Кола.
-Кто она? – спросил Кол.
-Разве ты не узнаешь меня Кол? – спросила Виктория. Рокси удивленно посмотрела на Кола.
-Что? Вы знайте друг друга?
-Вика давно не виделись. – сказал Кол.
-С нашей последней встречи прошло пятьсот лет. - ответила Виктория
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородные
AdventureВ самом центре всех сверхъестественных интриг, скандалов и прочих заварушек Кол встречает ту самую, которая когда-то была его игрушкой и хочет отомстить. Но судьба распределилась иначе. Виктория Флер беременная ведьма от Кола Майклсона. Кол Майклсон...