1.Малыш

111 9 4
                                    

Остался один шаг, и моё сердце перестанет биться. Один чёртов шаг, и мне станет легче, намного легче.

Я уже пожалела, что пустила свою куртку в "дальнее плавание", всё-таки на улице ещё довольно холодно. Но время вспять не повернуть. Интересно, а лёд уже тонкий? Провалюсь ли я под лёд или умру на льду? Если провалюсь, то одержу стопроцентную победу. Ноги сведёт, и я ничего не смогу сделать. Но если я даже и не окажусь в воде, то тоже умру. Пора отпустить все мысли, перестать держаться руками за холодный металл, и камнем вниз.

Заледеневшие пальцы отпустили перила моста. Хочется выть от боли, плакать, кричать, но в горле появился ком, не дававший мне даже пискнуть.

Мне надоело терпеть боль. И плевать, что знакомые будут поминать меня словом "малолетняя дура" или "слабачка", я не хочу жить. Я проиграла, боль победила.

Чьи-то руки схватили меня за шиворот, прислоняя спиной к перилам. Даже через свитшот продрагиваю от холода.

-Что вы, - не успев договорить, незнакомец опустил свои ручища на живот и неожиданно поднял меня вверх, перекинув через плечо. Это был явно мужчина. Но сейчас меня как-то волновало больше то, куда он меня несёт?! Нужно же было этому бестолковцу не пройти мимо. Захотел почувствовать себя Аркадием Паровозовым!

-Сколько тебе лет, малыш? - слышу звук разблокировки машины, а затем парень меня опустил на землю, держа за руку.

-Что тебе нужно? - я насупилась, желая поскорее уйти и закончить дело, хотя уже наврятли я соберусь с силами. Вот же мудак!

-Лишь то, чтобы ты не допустила непоправимую ошибку. - он щелкнул мне по носу. -Садись в машину, - блондин открыл переднюю дверь чёрной иномарки. Этот человек явно богатый, на таких машинах обычные люди не разъежают. Я посмотрела в зелёно-серые глаза парня, пытаясь увидеть в них какой-то замысел, который меня разочарует или испугает, но ничего такого я не вижу. Он лишь спокойно смотрит на меня в ответ, иногда показывая взглядом на машину, мол: "садись".

Хоть некий мандраж и присутствовал, я всё-таки села, внимательно наблюдая за обходящим машину парнем. Открыв водительскую дверь, он быстро уселся, захлопнув дверь, хотя холодный поток воздуха до меня дошёл.

-Почему ты без куртки? Не май месяц. - он завёл двигатель и плавно двинулся, с каждой секундой отдаляясь от моста. Не сегодня, видимо, я умру.

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя