6.Массаж

62 8 2
                                    

-Ну, как Москва? - неожиданно в кабинет заходит Даша, которую я сегодня только увидела. Дашки не было почти всю неделю, только сегодня, в пятницу, она явилась в школу. Последний день этой четверти.

-Мы в пробке были час, - вздыхаю, вспоминая, как в то время объясняла всё маме.  

Мама сильно удивилась и забеспокоилась, узнав, что я с малознакомым парнем в Москве. Одно её душу порадовало – я взяла трубку. Конечно, мне ужасно осознавать, что Я заставляю маму нервничать и переживать. Только я.  

Меня удивило, когда Глеб, заметив моё волнение, предлагал взять всё в свои руки, но я на это не могла согласиться. Хотя мне, конечно, хотелось отдать всю тяжесть совести парню.  

Рассказать всё было сложно, тем более мама то и дело спрашивала: "А как вы познакомились?", "Когда вы познакомились?", "Почему ты мне это не рассказала?". Мне кажется, мой мозг так быстро ещё не придумывал ответы. Когда она в очередной раз задавала новый вопрос, по моей спине пробегали сотни мурашек.  

Я не выдержала нескончаемых вопросов и, сказав, что мой телефон садится, попрощалась с мамой.  

Дома родители со мной провели серьёзный разговор, сказали, чтобы не смела больше с кем-либо уезжать никуда. А если ослушаюсь, то отец применит старый кожаный ремень, когда приедет.  

-Признайся, - загадочно произносит Даша. -Что между вами? - наклонившись, она опирается локтями на парту и смотрит мне в глаза, улыбаясь, как Чеширский кот.  

-Между нами полный сюр, - я его не видела больше, и от этого как-то не по себе. -И давай поменяем тему, он всего лишь прохожий в моей жизни. - да, всего лишь прохожий, которого я не могу забыть, из-за которого я перестала думать о том, кого, кажется, любила. Просто случайный.  
-А я думала, у вас отношения, - загадачно на меня смотрит, прищурив глаза. Будто хочет вывести на чистую воду, но только мне скрывать нечего.  

-Какие ещё отношения? - вскидываю брови, играя дурочку. И она видит мою игру. Зачем мы только играем?  

-Ну, например, дружеские. - Даша наигранно подмигнула.  

-Я его больше не увижу. Какой у тебя сейчас урок? - пытаюсь отвлечься, иначе меня просто-напросто накроет меланхолия.  

-А если это любовь? - игнорирует мой вопрос, не отступая от интересующей её темы.  

-Какая любовь? - да, возможно, к парню у меня появилась симпатия, а, может, что-то большее. Но я не дам себе влюбиться, уж слишком больны последствия. Не хочу наступать на одни и те же грабли. Я больше не хочу ощущать боль, медленно выжигающую мою душу. К сожалению, где-то в глубине души оставшаяся наивная и доверчивая я хочет любить. И не просто любить, но и быть любимой. Но, как мне сказал один человек, к которому я была привязана неведомыми силами: "Ты на любителя".  

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя