2.Чужой, но роднее родных

79 6 0
                                    

Проснувшись и видя не стены моего дома, вспоминаю вчерашний день. Теперь мою голову мучил лишь один вопрос: "Что я скажу маме?". И как назло идей, почему я не попала к доктору и не явилась на электричку, не было. Был лишь страх, похожий на тот, когда я уезжала со знакомыми без разрешения, и обычно в тех местах не было связи. Я даже не хочу брать смартфон в руки и увидеть множество пропущенных. Ещё меня наругают за беззвучный режим на телефоне. Не знаю даже, что со мной будет, когда я прибуду домой. Страшно думать. Но мама этого не забудет, будет обижаться на меня, припоминать это. И никак не буду оправдываться, я действительно виновата. Должна сейчас ей позвонить, сказать, что всё в порядке, но я этого не сделаю, потому что до чёртиков боюсь реакции, но ещё сильнее боюсь расспросов. Когда родители узнают, что я провела ночь с парнем, по-любому их умные головы осенит то, что могут делать мужчина и женщина. Не дай Бог они как-то узнают, что мы спали на одной кровати в обнимку, не поверят же, что он не педофил.

А где Глеб? Он же обещал мне... Но Глеб мне ничего не должен. Запомни раз и навсегда, он не должен тебе ничего. Может парень ушёл недавно? Для чего-то неотложного?

Потягиваюсь в кровати и переворачиваюсь на живот. Полежав в таком положении немного времени, нехотя встаю, осматривая комнату свежим взглядом. Вещи Глеба меня вовсе не интересуют, я не обнаружила рядом с собой телефон. Но самое страшное - я не помню, где его оставила. Может он вообще в кармане куртки, и тогда я его точно больше не увижу.

Я вышла из комнаты и пошла на кухню, надеясь застать парня, но тут его нет. В квартире стоит гробовая тишина, думаю, что Глеба дома нет. Кушать хочется, даже очень, но шариться на полках холодильника в чужой квартире я точно не буду. В голове собралось много вопросов, но только ответов нет. Не знаю я, что мне делать. Может закончить с этой игрой? А если всё же парень строго проследит, чтобы я благополучно добралась до дома? Нашёлся тоже супергерой. Делать нечего ему, вот и лезет не в свои дела. Бестолковец. Что я родителям скажу? Я никогда раньше на ночь никуда не уходила, тем более без спроса. Нотации читать будут долго, накажут как-то или запретят что-либо, например телефон захотят забрать, который я успешно потеряла.

Моё размышление прервал звонкий поворот ключей в замке, и через мгновение в прихожей появился Глеб, держа в руках пакет с принтом нашей булочной лавки.

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя