Не спеша потягиваюсь после сладкого сна. В горле ужасно сухо, сглатываю слюну, но от этого лучше не становится.
-Я думал, ты до утра проспишь, - Глеб подходит ко мне и садится на кровать. В руках держит белую тарелку с золотым ободком, на котором какое-то блюдо. То ли из-за полутьмы я не понимаю что это, то ли я просто не знаю что это.
-Можно воды? - с трудом произношу. Отдав мне тарелку, Глеб сделал несколько шагов и, дойдя до письменного столика, взял с него начатую бутылочку водички, где рядом лежит его тускло-светящий ноутбук. Парень откручивает крышку и подносит бутылку к моим губам. Немного наклонив её, наконец-то ощущаю прохладную жидкость, утоляющую, казалось, нестерпимую жажду.
Делаю ещё несколько глотков и даю Глебу понять, что уже напилась. Парень, не брезгая меня, высушивает остатки воды и ставит уже пустую бутылку на тумбочку, возле светильника.
-А что это, Глеб? - рассматриваю волнистые пласты теста, между которыми какая-то начинка. Кажется, это фарш.
-Лазанья, - садится напротив меня и, взяв вилку, отламывает небольшой кусочек лазаньи. -Тебе понравится, - Глеб подносит к моим губам этот наколотый на вилку кусочек.
-Действительно вкусно, - стараюсь тщательно прожёвывать блюдо, но получается едва ли хорошо.
Глеб кормит меня ещё и ещё, пока тарелка не опустела.
-Что будем делать? - парень отложил посуду к пустой бутылке, чтобы ей скучно не было.
-Может поедем на спортивную площадку? Я там ещё не была, - а мне и бывать там некогда. Если я и бываю в городе, то мы с мамой еле успеваем на электричку, а про всякие необычные тренажёры можно даже забыть. Весь день в городе проходит суматошно. Возможно, если бы я жила тут, в городе, неоднократно бы побывала на этой площадке, где, наверное, бывает мало солнца, ведь вокруг деревья и всякая растительность.
-Раз ты так хочешь туда, то поедем.
***
-Ух ты, давай на этот. - показываю указательным пальцем на интересующий меня тренажёр. Кажется, он называется шагоход.Хоть сейчас уже почти два часа ночи, город не спит. Все куда-то едут, некоторые компании молодёжи гуляют. Парк освещён тусклыми жёлтыми круглыми фонарями. На площадке никого, к счастью, нет. Только я и он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш
Fanfiction-Ой, Глеб, - подбежала к нему, аккуратно убирая руку с носа, из которого текла алая жидкость. -Вроде он не сломан. -Я тоже надеюсь, что мой нос не сломан. Ты будущая гроза всех вратарей, - Глеб садится на ближайшую скамейку, вытирая кровь рукой, те...