С ночной прогулки по набережной прошло ровно четыре недели. Глеб не звонил, не писал, не приезжал. А так хочется услышать его хрипловатый от сигарет голос, вновь почувствовать древесный аромат и запах табака, получить заботу и внимание.
Но хотеть не вредно. И всё-таки моя внутренняя наивная девочка ждёт хотя бы простое "Привет" в мессенджере. Я стараюсь не думать о нём, но тщетно. Слишком много он занял у меня места в голове. Даже на интересных для меня предметах я не могу сконцентрироваться на учёбе. А всё потому что он в моей голове постоянно, что невозможно расслабиться.
Телефон показывает, что сегодня двадцать один градус. А это очень много для апреля. Тепло уже длится весь этот месяц. Вроде хорошо, но прогноз обещает похолодание уже через несколько дней. Не люблю такие скачки температуры.
Дождавшись очередной короткой перемены, я перенесла свой рюкзак в нужный кабинет и, достав две конфетки, которые Глеб подарил в тот раз, пошла к Даше. Конфеты очень вкусные, поэтому я их стараюсь есть понемногу, чтобы хватило на большее время. Да и в коробке не так уж много конфеток - всего десять. По-любому скупердяи делают такие коробки.
Зайдя в кабинет, где будет урок у восьмого класса, я обнаружила целое столпотворение. Милана и Даша тут тоже были. Также были стервочка Лера и её верная подружка-сплетница Лиза. Какое же отвращение я испытываю к ним! Эти Горгоны на вид красивые, даже очень, но такие мерзкие по своим поступкам.
Все присутствующие обратили на меня внимание. Я спрятала в карман джинс конфеты и подошла к Даше и Милане, которые были не в духе. Видимо, что-то произошло.
-Пошли отсюда, - встав со стула, сказала Даша, взяв меня за руку.
-Что случилось? - спрашиваю у девочек, когда мы вышли в коридор. Обе не желали говорить мне. И мне стало очень любопытно что же случилось, ведь Милану вывести из себя практически невозможно. Она во всех ситуация спокойна, как удав, но не сейчас. Холодный взгляд и не выражающее никаких чувств лицо кричали о похуизме. Мила никогда ни на кого не накричит, объясняя нам это так:
"Зачем тратить нервы, которые не восстанавливаются на какой-то отброс общества?".
Хоть мы с Дашей старше Миланы, но этому научиться не можем. Я буду долгое время переживать после инцидента, если, конечно, он затронет меня и мою душу. Даша не сдержится и начнёт рвать и метать всё вокруг. И хорошо будет, если она матом пошлёт своего обидчика, а не накинется с кулаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш
Fanfiction-Ой, Глеб, - подбежала к нему, аккуратно убирая руку с носа, из которого текла алая жидкость. -Вроде он не сломан. -Я тоже надеюсь, что мой нос не сломан. Ты будущая гроза всех вратарей, - Глеб садится на ближайшую скамейку, вытирая кровь рукой, те...