Открываю глаза и не спеша их потираю, постепенно приходя в себя. На моём животе лежит рука, видимо, мама легла спать со мной. Только есть одно но, это не моя кровать, не моё одеяло, не моя комната. В конце концов это не мой дом! Знакомые тёмные шторы не дают проникнуть лучикам солнца. Неужели я у Глеба?
Убедиться в этом я не могу, потому как человек обнимает меня со спины. Лишь знакомый аромат парфюма, знакомая комната – всё это давало мне понять где я и у кого. Но как я тут оказалась?-Жель, ещё рюмочку. Это наливка моей мамы. Она мягкая, как пушинка. - Милана протягивает мне стакан со спиртным, улыбаясь мне. -Даша, ты тоже пей наливку. Я что, зря её тащила?! - восклицала она, всё же всучив мне пластиковый стаканчик с алкоголем.
-Я с радостью, - наполнив свой стакан клюквенной наливкой, Даша опрокидывает его, не оставляя ни капли. -И ты, Желя, пей.
Лежащий рядом начинает шевелиться, переворачивается на спину и, перестав меня тем самым обнимать, кажется, потягивается. Перевернувшись следом, убеждаюсь в своих мыслях. Я у Глеба. С одной стороны это хорошо, как показывает практика, он нормальный. Но я снова ночую не дома. К гадалке не ходи, у меня по-любому много пропущенных от родителей. И что в этот раз мне говорить маме? То, что я как-то оказалась снова в городе и снова ночью, и снова на квартире? А как я тут оказалась, никто не знает. Наверное, никто.
-Мне плохо, Даш. - с особым трудом переплетаю ноги, стараясь не упасть. И я бы упала, но Даша, которая немного лучше перенесла выпитый алкоголь, придерживает меня.
-Нам осталось чуть-чуть, - подбадривает она. Пройдя все кочки, о которые мы несколько раз спотыкались, мы наконец-то вышли на асфальт. -Жель, ты дойдёшь? - через пару минут спросила Даша, когда мы подошли к двухэтажке – её жилому комплексу.
-Да. - не желая быть ей в тягость, ответила я. Идти осталось совсем чуть-чуть, я же дойду?
-До завтра. - Дашка обняла меня и скрылась за тяжёлой дверью своего подъезда.
Милана нас оставила вдвоём после того, как ей позвонили какие-то знакомые пацаны из другого посёлка. Она с превеликим предвкушением и радостью променяла нас на каких-то.
Опускаюсь на травку во дворе. Сейчас всё равно, что она влажная. Из последних сил держусь, чтобы не лечь на землю и не заснуть, будет тогда позор. Осталось каких-то десять или двадцать шагов, и я буду дома, но чёрт возьми меня сейчас расклеило ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш
Fanfiction-Ой, Глеб, - подбежала к нему, аккуратно убирая руку с носа, из которого текла алая жидкость. -Вроде он не сломан. -Я тоже надеюсь, что мой нос не сломан. Ты будущая гроза всех вратарей, - Глеб садится на ближайшую скамейку, вытирая кровь рукой, те...