10.День рождения

31 7 1
                                    

Анжелика

В классе тихо, слышен лишь голос преподавателя, который объясняет новую скучную тему по биологии. Я каждые десять секунд дотрагиваюсь до экрана телефона пальцем, включая и блокируя его, между этим смотря на часы и высчитывая минуты до конца урока.

Полина нагло сидит в смартфоне прямо перед носом учителя. Из-за бортиков на партах не видно, чем мы занимаемся. А Лера обводит клеточки в тетрадке, думая о чём-то своём. Никто не слушает биологичку.

Что ж, я себя могу поздравить. Не было ни одного дня, когда я не думала о нём. Да что там день. И часу не было! Эти мысли меня сильно раздражают.

Чёрт, а ведь я даже засыпаю, представляя его рядом с собой. Но обнимаю не его, а плюшевого медведя. И даже целую перед сном в его белый пушистый лоб.

В тот не самый лучший день я ушла. Ушла, потому что услышала лишь тяжёлое молчание. Ушла, оставив его подарок. Ушла, не сдерживая горьких слёз, выйдя за пределы отеля. А Глеб даже не попытался меня остановить, хотя я до последнего надеялась. Надеялась, как глупая девочка из сказки про принца на белом коне.

Сегодня седьмое мая. Сегодня мой день рожденья. Друзья и одноклассницы подарили подарки, пожелав всего наилучшего. Родители утром поздравили. И вроде бы всё хорошо, но грустно. Кажется, будто нет никакого праздника. Это обычный серый день моей такой же серой жизни.

Ничего в душе не происходит. Не хочется ни петь, ни веселиться, ни танцевать и ни гулять. Всё что сейчас хочется – это оказаться дома и закрыться у себя в комнате, и спать до восхода солнца.

Звонит долгожданный звонок, отвлекая всех от своих мыслей и дел. Но учительница не собирается заканчивать свой монолог, как будто верит, что нам так интересно слушать её лекции про растения. Чёрта с два! Пускай себе не льстит и поймёт, что её предмет не всех интересует.

Когда нам на дом задала параграф, мы поспешили уйти. Никто не записывал домашнее задание, ведь знаем, что не будем ничего читать.

-Ты планируешь отмечать День рожденья? - выйдя из кабинета, спросила Полина. Но ответа ждала не только она.

-Я даже не знаю, девочки. - с неуверенностью ответила я. Конечно, нужно было бы их пригласить и отметить, но никаких сил нет. -Сегодня точно нет, а вечером я напишу.

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя