Выходные пролетели незаметно. Никто не отменял учёбу, и я нехотя иду в школу. Осталась неделя до каникул. Каникулы небольшие, но хоть немного отдохну. Хотя иногда легче думать только об учёбе, забываться в ней. Когда мне становится очень плохо, я стараюсь концентрировать внимание например на задачку по геометрии.
Эти выходные я пролежала, иногда перекусывая гречневой кашей или йогуртом. Впрочем, как всегда.
С мамой мы больше не поднимали эту тему. Зато папа читал мне нотации о том, как эгоистично я постуспила, забыв обо всех. Так же отчитал и маму за то, что отпустила меня одну на приём к доктору, объясняя тем, что маленькая я ещё по городу самостоятельно шастать. Да я бы и не была одна, если бы не было накладки. Это был мой шанс. Я так была близка к своей цели, но случилось нечто. Есть же всё ещё такие люди, значит будет жить этот почти полностью пропитанный меркантильностью мир. Бесит.
-Желя! - услышав голос Даши, я обернулась назад и увидела бежавшую подругу с мотающимся рюкзаком на спине. -Где ты была? - подбежала она и крепко обняла. -Что с тобой случилось?
-Да ничего, - обняла её в ответ. -У тебя какой сейчас урок? - перевела я тему, но прекрасно знаю, что Даша не отстанет.
Хоть она мне самая близкая из моего окружения, но Даша не знает мои мысли, мои желания. Она не знает меня. Я изменилась, но не за эти два дня. Нет больше прежней Анжелики, я сама себя сломала пополам.
Не хочу ничего от Дашки скрывать, но и рассказать всё сложно.
-Английский, - она достала из кармана куртки электронную сигарету, обернувшись назад, убедилась, что никто не увидит и сделала затяжку, выдыхая много дыма с горчинкой. Молча протянула подик мне, не сразу сообразив, беру в руки. Желания курить полностью отсутствует, но я всё же, нехотя сделав затяжку, начала кашлять. -Ты изменилась. Ты даже не хочешь курить! Между прочем это твой любимый вкус. - Даша запомнила мой любимый вкус, от этого факта моё настроение поднимается ровно на градус. Значит, она думает обо мне. Значит, я ей небезразлична. Значит, у нас настоящая дружба.
Сколько раз меня предавали "подружки", но я не прочь пройтись по кругу, чтобы только не чувствовать ноющую боль, изводящую меня. А может такова моя доля? И не будет больше моментов, заставляющих искренне улыбаться до ушей и смеяться. А может это конец света?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш
Фанфик-Ой, Глеб, - подбежала к нему, аккуратно убирая руку с носа, из которого текла алая жидкость. -Вроде он не сломан. -Я тоже надеюсь, что мой нос не сломан. Ты будущая гроза всех вратарей, - Глеб садится на ближайшую скамейку, вытирая кровь рукой, те...