9 часть

53 3 0
                                    

Мы почти поцеловались, но нас прервал стук по дереву..

- ой, извините голубки помешали))) мы уже уходим))) не будем вам мешать)) - говорили Райли и Маркус

- стойте!!вы не правильно поняли!!!... Чëрт!

- да ладно, расслабься))

- как тут теперь расслабиться?? Если они всë увидели!

- ничего страшного в этом нет. Я же вижу что ты тоже хотела меня поцеловать) но не при них..

- а.. э нет ничего я не хотела!!

- ага , конечно) я же вижу) - Эйдан указал глазами на мои руки которые до сих пор держали его за шею. Я резко их убрала и начала смотреть вниз. Мне было так неловко. Что подумали Райли и Маркус... Но тут я поняла, что Эйдан так и держит меня за талию...

- Эйдан.. А ты руки случайно убрать не хочешь?

- дат нет. Не хочу. Мне так нравится)
Мне конечно было приятно. Но я решила, что достаточно .. Я оттолкнула Эйдана от себя и вылезла из воды

- вот скажи. Зачем ты меня кинул в воду. Я теперь вся мокрая!

- ну зато охладилась) - говорил Эйдан который вылезал из воды

- всë. Я с тобой не хочу разговаривать!

- ой, солнышко моë обиделось)))

- нет!

- ну ты чего) - Эйдан подошëл и обнял меня за талию и смотрел мне в глаза

- Эйдан.. Нам нужно серьёзно поговорить

- о наших отношения?

- и не только...

- хорошо. Иди переоденься, а то замëрзнешь и заболеешь)...

- хорошо.. Ты тоже... )
__★__★__★__★__★__★__★__★__★__★__

Мы переоделись и спустились вниз. На улице было уже темно. Кругом была гробовая тишина... Ни одного шума и шороха. Были слышны только звуки нашего сердца, которое билось очень быстро. Так и хотели вырвался из груди... Мы спустились вниз и сели на диван и просто смотрели на друг друга не отрывая глаз. Это чувство незабываемое. С тобой рядом сидит человек, которому ты можешь доверить свою жизнь... И не когда не отпускать . Лили не понимала что это за чувство... А Эйдан, он как будто намекал на что-то ...

- о чëм ты хотела поговорить солнце...

- говорил Эйдан слегка грустным голосом. Как будто он чего-то боится

- о... Наших с тобой отношения. Мы ведëм себе не как брат и сестра. А совсем по другому...

- Лили, солнышко ты моë. Мы же сводные..

- ну и что? Это.. это  как-то не правильно..

- всë правильно. Я не могу тебя считать сводной сестрой.

- но почему? У всех сводных братьев и сестёр не такие отношения как у нас

- хорошо... Я тебе расскажу правду..

- какую правду?... Эйдан не пугай меня прошу..

- когда ты только приехала суда, я ничего не понимал, что такое чувство любви к человеку.. Когда мы начали очень много общаться, гулять.. Я начинал что-то чувствовать к тебе. После того случая когда Тео меня ударил в губу. Я увидел у тебя чувство паники. А когда ты мне обрабатывала еë ты мне говорила, что всë хорошо. Я видел в тебе чувство беспокойства. И я начинал можно сказать влюбляться. Ты наверно заметила, как я тебя называю... А тот случай на речке. Мы тогда чуть не поцеловались. И в этот раз тоже самое произошло. Но нам помешали Райли и Маркус. Сейчас я 100% понял что влюбился в тебя по уши... Я боялся, что ты меня отвергнешь. И больше не захочешь со мной общаться... Ты мне нравишься Лили....

Всë это время когда Эйдан говорил о своих чувствах ко мне, у меня не укладывалось в голове, что я ему нравлюсь... Я не понимала что чувствую я...

- Эйдан... Э.. э.. это п.. правда?

- да, я пойму если это не взаимно...

- у меня есть время подумать?

- да конечно. Сколько угодно...

Я уже собиралась уходить но Эйдан меня остановил

- может ты хоть поеш?

- нет, я не голодная)

- смотри мне...
__★__★__★__★__★__★__★__★__★__★__

Когда я пришла в комнату мне не хотелось делать ни-че-го. Я села на кровать обняла подушку и всë думала о словах Эйдана. Я никак не могла подумать, что я тоже могу влюбиться. Но я ни понимала любовь ли это или же просто дружеские отношения... Так я просидела до часу ночи.. И потом я сразу уснула с мыслями о эйдане...

Эйдан, тоже не переставал думать о словах Лили " У меня есть время подумать? " Он думал взаимно ли это или же нет... Эйдан пытался перейти на другие мысли но не получалось, мысли были только о Лили... С этими мыслями он и уснул....

Сводный брат🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя