Вот так прошол уже год... Как незаметно бежит время... Да, были сорры, обиды, но мы продолжали любить друг друга. И это самое главное.И в один вечер произошло это...
Ко мне взаде подошëл Эйдан и обнял меня за талию. Он тëрся об мою шею. И тут я поварачиваюсь и смотрю в его глаза..И вот мы стоим и пожираем друг друга глазами. Воздух между нами постепенно заряжается, начинает потрескивать. Мы молчим и просто глядим. Я кусаю губу, так как во мне яростно бушует желание, зажигает мою кровь, перехватывает дыхание, накапливается внизу живота. Я вижу, как моя реакция отражается в его глазах, его позе...
В один миг он хватает меня за бедра и прижимает к себе, мои руки тянутся к его волосам, а его губы накрывают мои. Он толкает меня к холодильнику, я слышу протестующее дребезжание бутылок и банок, а его язык уже властно ласкает мой. Я испускаю стон прямо в его рот. Рука берет меня за волосы, откидывает назад мою голову, и мы яростно целуемся.
- Чего ты хочешь, солнце?))- еле слышно спрашивает Эйдан.
- Тебя) - шепчу я.
- Где?)
- В постели)
Он подхватывает меня на руки и несет в нашу спальню, быстро и легко. Там ставит меня возле кровати, протягивает руку и включает лампу. Быстро оглядывает комнату и торопливо задергивает бледно-кремовые шторы.
- Что теперь?)
- Занимайся любовью))
- Как?)
- Ты должна мне сказать, малышка.)
- Раздень меня))- Я уже задыхаюсь от страсти.
Он улыбается, запускает загнутый крючком указательный палец в вырез на моей блузке и тянет меня к себе.
- Молодец - бормочет он и, не отрывая своих горящих глаз от моих, принимается медленно расстегивать мою блузку.
Чтобы не упасть, я нерешительно хватаюсь за его руки. Он не возражает. Его руки - безопасная область. Закончив возиться с пуговицами, он стягивает блузку с моих плеч, а я отпускаю его руки, и блузка падает на пол. Он берется за пояс моих джинсов, расстегивает пуговицу, потом тянет вниз молнию.
- Скажи мне, Лилит, чего ты хочешь))- Его глаза затуманены страстью, из губ вырывается учащенное дыхание
- Поцелуй меня отсюда досюда - шепчу я и провожу пальцем от уха до ямки на горле.
Он откидывает с линии огня мои волосы, наклоняется и оставляет сладкие и нежные поцелуи вдоль проведенной мною дорожки, а потом и обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат🎸
AdventureЛили с мамой переезжают жить в Сиэтл . Там мама Лили находит себе нового мужа, у которого есть сын.И всë закрутилось или нет???