14 часть

32 3 0
                                    

- К..к... к.. как!?!?!?

- я сама не знаю!!! Поехали скорей!!!

Я была вся в панике. Я не находила себе места. Мой любимый человек в больнице!!!! Вдруг он находится на грани смерти!

Мы без раздумий сели в машину Райли и поехали в больницу.

Но Райли, вела себя как-то странно...
Будто ничего не произошло

Но тут Райли повернула в другую сторону

- Райли, ты что делаешь!?!?  Больница в другой стороне!!!

- мы едем в объезд)

- какой нахрен объезд!!!!

- такой! Не волнуйся)

Меня эти слова ни как не успокаивали. Мне нужен был эйдан. Мой Эйдан!

__★__★__★__★__★__★__★__★__★__★__

Мы ехали уже как 2 часа...

Я всë время спрашивала у Райли, почему мы так долго едим? Ведь больница находится в 30 минутах езды от нашего дома

Вот мы начали подъезжать к какому-то тëмному лесу... В котором ничего не было видно

- всë! Приехали. Выходи!  - говорила Райли с командным голосом.

Только я вышла из машина...

Мне сразу закрыли нос и рот, какой-то тряпкой. Я пыталась вырваться. Но силы уходили. И через 1 минуту этого всего я уснула...

Были слышны, какие-то голоса которые я не могла разобрать. Но последние слова, которое я услышала было :

" Всë она уснула неси еë в дом... "

Наступило утро..

Я проснулась в каком-то доме. Он был уютным. Не был похож на дом какого-то убийцы...

Но тут я на тумбочке около кровати заметила. Цветы и записку, на которой было написано:

" С добрым утром солнышко) если ты уже проснулась, то приводи себя в порядок ) около двери лежит коробка, открой еë и одень) и иди в низ) "

Я была конечно в небольшом шоке. Но меня не покидала мысль, что Эйдан в больнице...

Я подошла к двери, взяла коробку в руки и открыла. Там лежало красивое красное платье, которое было мне до колен. Оно так хорошо облегало мою фигуру и подчеркнул мою талию. Я расчесала волосы и пошла вниз. Только я открыла дверь, мне в глаза сразу бросились свечи и лепестки роз на полу.... Я начала спускаться по лестнице, которая вела на первый этаж.

И тут я увидела... ЭЙДАНА!!!!!!! Живого и невредимого!!!

- что ты тут делаешь!? Ты же в больницу попал!!!

- Лили, не попадал я ни в какую больницу) я можно сказать заманил тебя сюда!)  а для этого я попросил Маркуса, чтобы он позвонил Райли и сказал, что я якобы попал в больницу. Но это не так.

- а для чего ты из дома на целых 2 недели ушëл!!!! Зачем устраивать этот цирк!!

- скоро узнаешь))) а сейчас садись завтракать

- ладно...

Я села за стол и Эйдан мне подал королевский завтрак. Как в дорогих ресторанах .

После того как мы поели. Эйдан вывел меня на улицу и я увидела Красную дорожку которая вела к чëрной машине.

- зачем это всë?)

- скоро узнаешь) пошлите мисс)))

Эйдан открыл мне дверь машины и я села в неë, а потом Эйдан. Мы тронулись с места и поехали " куда, не зная куда.... "

- Лили, мне нужно завязать тебе глаза....

- зачем?

- скоро узнаешь)) и да сними туфли)

Мне Эйдан чуток надоел этой фразой. Но было очень интересно, что он задумал. Он мне завязал глаза. И вывел из машины. Я сразу начала слушать, что происходит вокруг меня. Под своими ногами я почувствовала тëплый песок и звук воды. Тут мы остановились и Эйдан мне развязал повязку.

После этих действий, заиграла нежная романтическая музыка. И я увидела море и красочный закат. Но самое главное был столик у моря...

- Эйдан... Зачем это всë))?

- а ты забыла? )

- что именно?

- сегодня как 2 месяца мы вместе)))

- аааа, блин. Я забыла... Прости.

- ничего страшного) у меня для тебя есть сюрприз)))

- какой?

Эйдан мне дал конверт. Я его открыла и это были билеты на Мальдивы.

- ЧТО!? ТЫ ШУТИШЬ?!

- нет!)) все эти 2 недели я готовился ко всему этому)))

- я тебя люблю)))

- и я тебя тоже люблю солнышко)))

И мы слились в поцелуе который я ждала целых 2 недели...

Сводный брат🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя