На следующий день, утром :
- чëрт, Райли - сказал Маркус
- что?..
- видишь тех людей?....- говорил Маркус шепотом
- и?...
- я их уже не в первый раз вижу... Они как будто следят за нами... А точнее за Эйданом..
- Маркус....перестать пить и всë будет ок!...
- я видел как они не отходили от Эйдана на том вечере! Они внимательно наблюдали за ним...И что-то говорили.. А когда Эйдан и Лили остались наедине....То я видел одного из них недалеко от них
- .... Чем ты это докажешь?
- а вот смотри, пойдëм!Маркус встал и протянул руку Райли, та встала и они направились в сторону них
- ВОТ! смотри.... - говорил маркус шёпотом
- не нравится мне всë это... Нужно обсудить это со всеми...
- согласен... Пошли...
У Эйдана и Лили :
Сквозь сон Лили чувствовала как кто-то аккуратно перебирал еë пряди волос.. Девушка ткнулась в мягкую кожу от которой исходил приятный запах духов. Тёплые руки бродили по еë спине... Укрыв еë одеялом, кто-то нежно коснулся еë лба губами...
Лили проснулась от головной боли и боли в животе.- ммм, чëрт!
Лили с трудом поднялась и пошла в уборную
Лили умыла лицо. Ей ещë никогда не было так плохо...
- да что ж такое.... Что происходит....
И тут у Лили резко всë потемнело в глаза... Ничего она не слышала, лишь только шум в ушах. И тут еë резко потянула вниз... Всë вокруг расплывалось, а внутри будто всë разрывалось на части....- господи... Что это было... Нужно спросить у Райли...
Лили ещë раз умыла лицо и направилась к выходу. Лили обратно легла в кровать, совсем уставшая... Лили только сейчас поняла, что Эйдана нет в номере,.... Ей было немного не до этого. Потому что еë больше волновало еë состояние или вдруг это что-то с твой беременностью....
- блин.... Начинается! А так хочется сладкого... Печеник... О... Зефирки...
Вдруг в дверь кто-то постучал...
- это кого принесло?Лили открыла дверь и увидела...
- Маркус?...
- нужно поговорить, Эйдан здесь?
- нет, а что случилось?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат🎸
ПриключенияЛили с мамой переезжают жить в Сиэтл . Там мама Лили находит себе нового мужа, у которого есть сын.И всë закрутилось или нет???