Прошёл уже месяц наших с Эйданом отношений. Но родители до сих пор об этом не знают...
В один "прекрасный" день, я проснулась, но не обнаружила рядом Эйдана. Я пошла вниз посмотреть, но его и там не оказалось.. Я решила ему позвонить. Но Эйдан сбрасывал трубку.. Тут мне пришло сообщение....
- Лили, я кое куда уехал. Но говорить не могу, куда именно... Извини, что не сказал когда уехал. Ты так мило спала) я скоро вернусь) обещаю...
Когда я прочитала это сообщение, я было в большом шоке. Но я подумала, что он готовится к каким-то съëмкам. И не волновалась. А зря....
__★__★__★__★__★__★__★__★__★__★__
Прошло уже 3 дня. Эйдан не выходил на связь, не отвечал на сообщения...
Но каждое утро начиналось с сообщения Эйдана :" Семь дней до встречи с тобой "
" Шесть дней до встречи с тобой "
" Пять... "
Мне казалось, что, что-то должно произойти после окончание дней..
Эйдан снился мне каждую ночь, и эти сны были жуткими. В каждом из них он оставлял меня : бросил меня навсегда, изменил, родители поссорились и мы больше не сможем быть вместе. Но потом я просыпалась, читала его сообщения и изо всех сил пыталась верить в лучшее.В 1 из дней. Мне опять приснился ужасный сон. И снова сообщение от Эйдана...
" Уже завтра мы с тобой встретимся "
Мне не терпелось узнать, что будет завтра. Эйдана я уже не видела 2 недели!!!! Без него всë так тускло. В доме нет искорки, которую дарил мне Эйдан каждый день... Не хватает его шуток, любви. Он конечно ведëт себя как ребёнок... Но я его так люблю
Тут мне написала Райли. И предложила погулять. Я согласилась__★__★__★__★__★__★__★__★__★__★__
Вот мы уже пришли в наш любимый парк и встретились с Райли.
- ты как?
- нормально..
- я вижу, что нормально.
- эйдан сегодня утром написал, что уже завтра встретимся...
- всë будет хорошо)
- надеюсь...
Дальше мы просто гуляли и нас дождались природой, но меня не покидали мысли о эйдане, и что завтра может произойти...
- Райли может ты у меня на ночь останешься?)
- о, давай) я не против.
Вот мы пришли уже домой. И решили посмотреть фильм. После фильма мы сплетничали, дурачились. Но после 00:00 часов кое что случилось....
Тут у Райли зазвонил телефон. Она взяла трубку и замерла со страхом на глазах.
- ты чего Райли? Всë нормально?
- Маркус звонил...
- и что? Не тини!...
- он сказал, что Эйдан попал в больницу...
- ЧТОООООООО?!?!?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат🎸
ПриключенияЛили с мамой переезжают жить в Сиэтл . Там мама Лили находит себе нового мужа, у которого есть сын.И всë закрутилось или нет???