26 часть

18 1 1
                                    

- Лили церемония через 5 минут! Ты готова? - спрашивала Райли

- нет! Я не готова... Я не знаю... Я не могу... А вдруг он не тот человек который мне нужен!?

- уйдите всё, я с ней поговорю...
Все люди вышли из комнаты и Райли подошла к Лили...

- Лили... Поверь он тот кто тебе нужен... Знаешь почему? . .. Вы столько всего пережили и сейчас ты говоришь что не уверена?... Вы перешли так много границ... Вы помогайте, любите друг друга... Даже спасали друг другу жизнь...

Лили подняла голову и обняла подругу... - спасибо тебе Райли...

- а сейчас.. Выдохни и пошли...
Дыхание дорожала, но лили смогла немного успокоиться...

И вот настал тот момент... Лили вышла в белоснежном платье которое облегало  еë фигуру... Зал был украшен цветами и свечами, которые вели к алтарю..

И вот заветные слова...

- Лили вы согласны выйти замуж за Эйдана?

- да)....

- а вы эйдан, согласны выйти замуж за Лили?

- да)

- объявляю вас мужем и женой!!!
___________________________________________

- какое мрачное место... Что я вообще здесь делаю?... - Лили прошла чуток в период и увидела... - тропинка... Может... Выход?... Лили повернула голову, чтобы осмотреть местность и увидела....

- кладбище!? - Лили стало жутко... Она решила пойти прямо.. . .

Тут Лили увидела  какуйту деревню.. И сразу же бросилась туда . И она решила подойти к первому дому... Лили постучала в дверь... И тишина... И тут дверь отворилась и Лили увидела перед собой старика с оружием.  Он смотрел на Лили , и сказал...

- ты потерялась? Я тебя у нас не видел... 

Он понял что у Лили слишком испуганный взгляд... И опустил оружие.

- как тебя зовут милая?...

- я... Я не помню своего имени...

- .... Как это?...

- я не помню... Я не знаю кто я?...
Старик с волнительным взглядом посмотрел на Лили...

- не волнуйся, проходи я не причиню тебе вред....

Старик впустил Лили в дом... Лили стояла и ничего не понимала... Глаза разбирались...

Старик прошëл к кухне 

Старик заварил Лили чай... И приподнëс чашку ей....

- я Вильям... Мне 49 лет

- простите... Я не помню как меня зовут и я не могу вам сказать кто я...

- всë хорошо, мы можем придумать тебе имя . Как ты здесь оказалась, помнишь?

- я очнулась в лесу... И недалеко от того места заметила кладбище.....

- что!? .... Я удивление как ты жива осталась...

- вы о чëм? ....

Старик тяжело выдохнул.... И

- я удивлëн тому, как тебя не убило существо... живущее на заброшенном кладбище...

Лили внимательно слушала

- а здесь... Есть кто-то из молодых?...

- к сожалению нет....

- жутко.... И сколько вы уже живут с этим?...

- 20 лет.... Вот почему я так удивлëн..... Оно трансформируется в оборотня... И раскрывает тебя на куски.... Милая может быть такое что ты здесь не одна?...

- я не знаю... А вдруг я здесь оказалась с семьёй или друзьями?

- это плохо.... Твои друзья либо уже мертвы... Или же... Они нашли место укрытия

Сердце Лили сильно бились....

- ладно.... Я думаю если ты поспишь тебе будет лучше.... Я в соседней комнате если что....

- спасибо большое...

Лили села на кровать... И задумалась... А вдруг... Еë близкие уже мертвы...

Если они были с ней.... Лили легла на кровать укрывшись одеялом....

- а если... Я никогда не вспомню свою прошлое....?
_______________________________

- и что мне теперь делать.... Я один.. Я даже не знаю кто я....

Молодой парень тяжело выдохнул смотря на полнолуние.... Парень лëг на холодную землю скрутившись от холода...  Были слышны звуки природы, как совы аукают во тьме . . .
_______________________________

Все мысли были в еë голове.... Они мешали ей уснуть.... Лили обняла подушку... еë это так успокоило... Это было.... Так знакомо... Она не понимала это чувство... И Лили сразу же уснула.... Она уснула будто  кто-то еë обнимал... Это боло так знакомо....
________________________________________

- так странно.... Почему то не могу уснуть... будто чего-то не хватает....
Парень скрутился от холода...

Сводный брат🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя