11 часть 🔞

66 3 0
                                    

Мы долго смотрели друг другу в глаза. Но я откликнулась Эйдана, что там пора ехать домой. Потому что уже было темно...

Когда мы приехали домой, мы сразу легли на кровать и уснули в обнимку ...

Я проснулась от солнечных лучей, которые лезли ко мне в лицо. Я села на кровать и смотрела в окно. И тут в комнату заходит Эйдан с подносом, на котором лежит круасан и чашка горячего кофе...

- с добрым утром, солнце) как спалось?)

- хорошо) а ты?

- лучше всех) это тебе, завтрак для моей любимой девушки) - Эйдан поставил поднос на мои колени и поцеловал меня в губы.

- спасибо) я тебя люблю)))

- и я тебя тоже очень, очень люблю)))  ладно кушай, а потом спускайся в низ..

- хорошо)

Завтрак был очень вкусным. Но мне досихпор не верилось, что Эйдан мой парень. Ведь вчера он был мне сводным братом. Но теперь я так не щитаю. Я пошла в низ и увидела Эйдана который стоял и ждал меня.

- Лили, в честь того что ты моя девушка. Я хочу подарить нам парные праслеты. Ну конечно не обручальные кольца, но и они скоро будут)

- Эйдан... Это так мило. Спасибо))

Мы одели их и они так красиво смотрелись на наших запястьях. Дальше мы решили пойти погулять в парке..

Мы гуляли очень долго и вернулись под вечер. Я сразу пошла в комнату Эйдана и стояла и смотрела в окно... И тут ко мне взаде подходит Эйдан, который берëт меня за талию и целует в шею. Меня это начало возбуждать...
- что ты творишь Эйдан...

- тебе не нравится?))

- наравится - вырвалась из моих уст
После этих слов, он продолжил это делать. Всë больше меня возбуждало это...

- Лили... а ты ведь девственница?)

- ну да...

- хочешь я это исправлю?)) с ухмылкой на лице говорил Эйдан, который видно что тоже очень возбудился..

- ну я даже не знаю.. Можно попробывать...)

После этих слов, Эйдан сразу повернул меня к себе. И начал покрывать поцелуями всë.. Лицо, шею, губы. Я неожида от себя такого... Но я хочу его... Руки Эйдана начали сползать к моим бëдрам. И тут он спросил меня..

- Ты точно готова?

- да...

Он медленно берëт меня за талию. Уверенный, сексуальный, глаза сверкают, и мое сердце начинает биться всë сильнее и сильнее. Желание всë сильнее разливается по животу. Эйдан стоит передо мной, глядя мне прямо в глаза.

Сводный брат🎸Место, где живут истории. Откройте их для себя