Нью-Йорк :
- мы должны всë отменить! - говорил Эйдан
- никто ничего не будет от менять! У нас и так времени мало!
- лили это НЕРЕАЛЬНО!
- Эйдан мы пригласили 583 ЧЕЛОВЕКА И КАК ВСЕМ ОБЗВОНИТЬ И СКАЗАТЬ ОЙЙЙ ПРОСТИИИТЕ У НАС СВАДЬБА НЕ ЗАВТРА. И если тебе хоть немного дорого всë что касается нашего будущего! Будь добр!
- рябят, я думаю нам нужно всë спокойно обсудить.... - перебивая сказала Райли
- НЕТ! - сказали Лили и Эйдан хором
- Лили сейчас же всë отменить!
-....... Pezzo di idiota! Esci da qui! PIDAR!
-... Ого, я оказывается знаю....итальянский.... - сказал Маркус- короче, я ничего отменять не буду! Я всë сказала!
- стой, Лили я помогу тебе подготовиться! - побежала Райли ща Лили
- пошли, РОМЕО готовить тебя надо!
- она меня сейчас послала по итальянски!?- любя Эйдоша, любяяя, это нервы пойдëм, у меня Райли весь сок с меня выжила перед свадьбой...
У Лили и Райли :
- господи.... Цветы! Платье! Ресторан! АААААА, РАЙЛИ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!?
- Лили тебе нельзя нервничать! Спокойно! пошли домой и там всë решим!Но они решили по другому...
- здравствуйте, можно вас? - спросила Райли
- конечно, я вас слушаю? Вам нужен банкет?- сказал директор ресторана
- ДА! НА СЕГОДНЯ! - сказала Лили
- что!? Извините....но я не уверена...
- пожаааалуйста! У меня завтра свадьба! А сегодня нужно подготовить всë!
- ... Я даже не знаю...
Лили сделала милые глазки, чтобы ей одобрили это решение...
- на меня это не действует, девушка... Я не знаю нам нужно сделать заказ...
- Ну да... Это действует только на Эйдана... ДАЮ 30 ТЫСЯЧ И + ЗА ВЫРУЧКУ!- ладно, хорошо! Я вам помогу, вам сегодня нужно быть вечером, чтобы мы знали какой вы хотите дизайн!
- спасибо) вот мой номер телефона!
- так, ресторан есть! - сказала Райли - так... Думаю свадебный танец...
Можно отложить самым последним...
- свадебное платье! БЫСТРО!Вот они уже пришли в магазин где продаются свадебные платья :
- Лили, здесь надо быть определëнно спокойной !
- Яя Яя ЯЯ ААА....
Райли это надоело и она запихнула в рот Лили таблетку- всë иди! Успокоительное это!
Лили еле сдерживая себя, пошла искать подходящие платье
Лили взяла несколько образов и пошла их мерить...- ммм... Какой-то обычное... Будет не удобно в этой ткани... Неплохо... Слишком просто.... Вау это королева.... ООО ЭТО ШИКАРНО!.... Вот это... Лили...
- я даже не знаю...
Спустя время Лили приехала, чтобы посмотреть как украсили место для гостей...- что...? - Лили была удивлена, что уже почти всë готово
Тут Лили почувствовала тëплые руки на своих плечах....
- нравится...?
- это замечательно....
Лили прошлась рукой по столу внимательно посмотрев, что лежит на нëм... Лили развернулась к Эйдану и поцеловала его в щëку.
- спасибо большое...
Они столкнулись лбами, его руки скользнули к еë талии. Лили положила свои руки на плечи Эйдана, закрыв глаза она расслабилась....
Тут откуда не возьмись появилась....
- АГХР... Я не понимаю...да как они ещё вместе!? Я уже всë пробывала! Я даже хотела подкинуть ему ночную бабочку!
( после развода с отцом Эйдана, она была категорически против отношение Лили и Эйдана, развод произошëл из-за обычной ссоры)
- зачем вам это? Вы же видите как они счастливы вместе? - сказал Джон
- Она не....
Тут мама Лили увидела, что они слились в страстном поцелуи...
- пойдëм, оставим их....
У Лили и Эйдана :
Лили стало спокойно рядом с Эйданом... Еë не волновала... То что нужно готовиться к свадьбе... Их языки сплелись в нежном поцелуи. Его нежные руки бродили по еë спине...
Тут Лили услышала звук разбитого стекла... Она оторвалась от поцелуя....
- какого!?...- ой извините, я случайно... - сказал Тео
- ты!? что ты тут делаешь!? - сказал эйдан
- вообще то это мой ресторан, и я имею полное право здесь находится!
Эйдан хотел подойти к мужчине....- НЕТ ЭЙДАН! Успокойся не сейчас!
Лили остановила Эйдана и увела его подальше от Тео
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат🎸
AdventureЛили с мамой переезжают жить в Сиэтл . Там мама Лили находит себе нового мужа, у которого есть сын.И всë закрутилось или нет???