Стёпа?...
я смотрела на рисунок минут пять. *черт, ну не могла я его нарисовать просто так..* с такими мыслями я пошла на кухню. налила воды в стакан и подошла к окну. на улице дождь.. идеально подходит для прогулки.
поставив стакан, я пошла в комнату, я стала надевать чёрные джинсы с высокой посадкой и красное худи, которое мне однажды подарил Даня.
я вышла в коридор и обула кроссовки. одела наушники. и вот я уже на иду по улице, в направлении к парку..ходя по парку, я рассматриваю каждую деталь. это помогает моей глубокой фантазии развиваться, и тогда, у меня больше идей для рисунков. я решила присесть на лавочку. в наушниках играет песня Стёпы «клянусь», мда.. хоть наша первая встреча не задалась, но песни у него ничего такие.
что же случилось у нас на встрече?месяц назад..
стук в дверь. счастливая я, бегу к входной двери, чтобы встретить Даню и Стефана. я открыла дверь.
Даня — ариша!
парень набросился на меня с объятиями. ох.. не виделись мы с той самой жуткой ситуации в рестике..
— боже.. я так скучала!
— дань, а это кто?
я посмотрела на силуэт сзади брата.
Даня — а это.. это, мой лучший друг, ему нужно провести концерт и поэтому он со мной.. надеюсь ты не против?..
— да все нормально, думаю подружимся)
Стёпа — а я так не думаю.
—хм.. ладно..прошло пару дней.
вечер. я сижу в комнате. у Стёпы сегодня был концерт, и скоро он приедет. как он и говорил, мы не подружились.. точнее, мы просто не общаемся и не пересекаемся друг с другом.
громкий стук в дверь моей комнаты. я аккуратно подошла и приоткрыла дверь. сразу на меня упал Стёпа, через мгновение, он встал и стал кричать на меня.
Стёпа — это все ты виновата!
— ... в чем?...
страх и непонимание таились у меня в голове.
Стёпа — это из-за тебя мы с ней расстались!!
Стёпа — да чтобы ты сдохла! гори в аду!
брюнет ударил меня по лицу. потом взял вазу с цветами у меня со стола и со всей силы кинул ее в меня.
у меня началась истерика. ваза разбита..руки все в крови..
*Господи, помоги мне...*
в ушах снова стоит гул как и в тот раз.. сквозь шум, я слышу голос дани. дальше все было как в тумане..
через неделю когда Стёпа уехал, даня мне рассказал, что в тот день, сразу после концерта, Стёпу бросила девушка, а он накидался мефом... с тех пор у меня остался огромнейший страх принимающих и пьяных людей..вот так и прошла наша первая встреча со Стёпой... конечно, я предупредила Даню, чтобы когда он приехал со Стёпой, я ходила только с братом.. ведь теперь я очень боюсь этого человека...